«Киевстар» безвкусно  и топорно наехал на «МТС»
17 Фев 2011, 13:32

«Киевстар» безвкусно и топорно наехал на «МТС»

«Киевстар» безвкусно и топорно наехал на «МТС»

 

Компания «Киевстар» запустила в ротацию новый ролик для продвижения тарифного плана «Будь на связи». Совершенно рядовая работа Adventa LOWE отличилась только тем, что в ней четко прослеживается превосходство данного оператора, ввергающее в ужас  его же главного конкурента — «МТС» (Хотя несведущим в позициях игроков на телеком-рынке может показаться, что и Life:) тоже).

 

Створіть ефективні PR стратегії разом з експертами Foundation Coffee Roasters, TWID, БФК Gulliver та ще понад 90 провідними брендами!

12 грудня на GET Business Festival дізнайтесь, як розробити ефективні PR-стратегії, підвищити впізнаваність бренду та залучити нових клієнтів через сучасний маркетинг і співпрацю з лідерами думок.

Забронювати участь

В сюжете показано два телефона — голубого и красного цветов, в котором естественно «сделали» красного соперника с его неконкурентными тарифами. Какие-либо совпадения случайны, никаких претензий не предъявить. Это всего лишь красный цвет. Примерно так нам и ответили как в «МТС-Украина», так и в Adventa LOWE, которое является автором идеи.

 

ОБНОВЛЕНО

 

«Что поделать, если в логотипах компаний мобильной связи Украины присутствует красный цвет! Это же не повод отказаться от этой цветовой гаммы в рекламе «Киевстар». На мой взгляд, обвинять компанию в неэтичности по отношению к конкурентам на том основании, что в ее ролике есть персонаж, который одет в костюм-телефон красного цвета — преждевременно», —  прокомментировала Ирина Леличенко, ведущий специалист отдела корпоративных коммуникаций компании «Киевстар», —

Иногда наша компания использует красный цвет в рекламе, но при этом мы всегда стараемся, чтобы персонажи, которые несут эту цветовую гамму, были симпатичными, добрыми и вызывали улыбку, и  положительные эмоции».

 

 

 

Однако то, что MMR  не кажется, подтверждают и  комментарии на профессиональном ресурсе, где  ролик уже размещен. Вердикт —  «Кивестар не корректно повел себя относительно конкурентов».

 

 

 

Кредитсы:

Киевстар

Неля Усс — head of department business unit mass segment
Лена Бахарева — marketing manager business unit mass segment      
Сергей Похилько  — brand manager
Татьяна Светлова — brand manager

Nelya Uss — head of department business unit mass segment
Lena Bakhareva — marketing manager business unit mass segment      
Sergey Pokhylko — brand manager
Tatyana Svetlova — brand manager

Adventa LOWE

Ольга Мамаева — account director     
Игорь Каракуц — creative group head
Екатерина Амирханова — art director

Юрий Чорненький: Astrid&Didier — directors     
Юлиан Улыбин & Чорненький —  producers
Вадим Конов — post production supervisor
Виктор Масляев  — 1AD
Стас Маспанов — line producer

Olga Mamaeva — account director     
Igor Karakuz — creative group head
Katya Amirkhanova — art director

Yuriy Chornenkiy: Astrid&Didier — directors     
Ulian Ulybin & Yuriy Chornenkiy —  producers
Vadim Konov — post production supervisor
Viktor Maslyaev — 1AD
Stas Maspanov — line producer

Расскажите друзьям про новость