Киевская креативная студия сняла рекламный ролик на смартфон
16 Окт 2020, 15:59

Киевская креативная студия сняла рекламный ролик на смартфон

Креативная студия Twid летом 2020 года сняла рекламный ролик на смартфон iPhone 11 Pro Max. Такое решение было принято с целью экономии бюджета и реализации проекта в карантинный период. Двухминутный шоурил был сделан совместно с ffface.me – компанией, которая создает на заказ маски для социальных сетей.

При минимальном бюджете команда Twid смогла позволить все необходимое для рекламного ролика: съемку, аренду техники, создание музыки и участие моделей.  Так как главная задача была продемонстрировать виртуальные маски, частично снимали в программе применяя их, частично – добавляли позже при постобработке. 

«Мы гордимся тем, что общими усилиями всей команды удалось реализовать крутой проект при условиях сегодняшних реалий, где компании хотят снимать рекламу, но возможности ограничены», – комментирует Александр Алымов, директор по развитию бизнеса креативной студии Twid. 

Створіть ефективні PR стратегії разом з експертами Foundation Coffee Roasters, TWID, БФК Gulliver та ще понад 90 провідними брендами!

12 грудня на GET Business Festival дізнайтесь, як розробити ефективні PR-стратегії, підвищити впізнаваність бренду та залучити нових клієнтів через сучасний маркетинг і співпрацю з лідерами думок.

Забронювати участь

Стоит отметить, что музыка была написана студией Studio 31 специально под этот проект. Вся команда под руководством креативного директора Twid Алекса Твиста разработала и реализовала стратегию ролика так, чтобы зритель досмотрел до конца.

 «Это был достаточно экспериментальный проект для нас. От формата съемок, до самого формата видео, которые представляют из себя что-то среднее между шоурилом и музыкальным клипом. Мы старались добиться эффекта, когда за счет музыкальной составляющей видео получило бы дополнительную ценность и содержательность для зрителя. И особенно интересно было работать с дополненной реальностью, поскольку считаю этот инструмент очень перспективным, но при этом эффективным уже здесь и сейчас», говорит Алекс Твиста, креативный директор креативной студии Twid. 

Расскажите друзьям про новость