Креативная студия Twid летом 2020 года сняла рекламный ролик на смартфон iPhone 11 Pro Max. Такое решение было принято с целью экономии бюджета и реализации проекта в карантинный период. Двухминутный шоурил был сделан совместно с ffface.me – компанией, которая создает на заказ маски для социальных сетей.
При минимальном бюджете команда Twid смогла позволить все необходимое для рекламного ролика: съемку, аренду техники, создание музыки и участие моделей. Так как главная задача была продемонстрировать виртуальные маски, частично снимали в программе применяя их, частично – добавляли позже при постобработке.
«Мы гордимся тем, что общими усилиями всей команды удалось реализовать крутой проект при условиях сегодняшних реалий, где компании хотят снимать рекламу, но возможности ограничены», – комментирует Александр Алымов, директор по развитию бизнеса креативной студии Twid.
Стоит отметить, что музыка была написана студией Studio 31 специально под этот проект. Вся команда под руководством креативного директора Twid Алекса Твиста разработала и реализовала стратегию ролика так, чтобы зритель досмотрел до конца.
«Это был достаточно экспериментальный проект для нас. От формата съемок, до самого формата видео, которые представляют из себя что-то среднее между шоурилом и музыкальным клипом. Мы старались добиться эффекта, когда за счет музыкальной составляющей видео получило бы дополнительную ценность и содержательность для зрителя. И особенно интересно было работать с дополненной реальностью, поскольку считаю этот инструмент очень перспективным, но при этом эффективным уже здесь и сейчас», – говорит Алекс Твиста, креативный директор креативной студии Twid.