21 Ноя 2017, 10:14

Kickstarter представил новое лого и веб-дизайн.

Kickstarter провел неожиданный ребрендинг, представив лого в одном цвете. Созданная in-house дизайнерской командой и нью-йоркской студией Order новая айдентика сосредоточена на раздутом лого. 

Платформа представила также два новых шрифта для сайта: Cooper Light и Maison Neue. Тем временем пользователи в Twitter раскритиковали перемены, назвав новое лого «катастрофой».  

Нагадуємо, що MMR розпочав прийом заявок для участі в Конкурсі PR-кейсів.

Ознайомитися з номінаціями, правилами подачі кейсів та заповнити анкету для участі можна тут. Найяскравіші кейси будуть представлені згодом на сторінках mmr.ua та лендингу конкурсу. Найкращі кейси оргкомітет MMR нагородить під час PR марафону 8 листопада.

Подати заявку

Изменения коснулись сайта:

Расскажите друзьям про новость

Новое видео