KFC и кондитерский бренд Fiesta объединили усилия, чтобы выпустить специальное издание классического леденца Fresquito, переосмысленного в форме куриной голени и покрытого пикантной, хрустящей пудрой, напоминающей фирменную панировку KFC.

Центральным элементом кампании является билборд бренда Babaria, расположенный на мадридской станции метро Авенида де Америка, покрытый детскими рисунками, сделанными мелом и маркерами. Эта спонтанная интервенция является частью креативной акции агентства PS21, направленной на продвижение нового сотрудничества между сетью ресторанов фаст-фуда и испанским культовым кондитерским брендом.
Кампания будет развернута в различных физических точках контакта, включая саму станцию и автомобили по всему городу.
Креативная концепция кампании базируется на детских рисунках, чтобы увязать продукт с его целевой аудиторией.
Леденец можно приобрести за 1 евро с любым заказом из меню KFC — в ресторанах, через приложение и веб-сайт, пока не закончатся запасы.