Певица, у которой более 72 миллионов фолловеров в соцсети, и косметическая компания Coty создали виртуальный поп-ап магазин Katy Perry Pop Up для лонча нового парфюма Mad Potion. До официального старта продаж из числа фанов певицы в соцсетях были выбраны влиятельные поклонники, которые вербовали своих друзей подписаться на аккаунт магазина. Собрав 15 тысяч подписчиков, «магазин» закрыли и теперь насладиться «эксклюзивным контентом от Кэти» и купить аромат с помощью Twitter Buy Now card могут только избранные.
02 Апр 2025
- IKEA построит двухкилометровый магазин, в котором невозможно потеряться
- История отца и дочери с аутизмом рассказала, как изменилось отношение к людям с РАС
- Tinder запустил игру для прокачки навыков флирта
- Круиз от Duolingo, сарказм от Open AI и травяная клавиатура от Yahoo: креативы брендов ко Дню смеха
- Искусственный интеллект в маркетинге: как AI меняет рекламные кампании
- Нидерландская телеком-компания воспроизвела телефоны из культовых сериалов Netflix
- Сильвестр Сталлоне и мексиканский бренд пива призвали сказать «нет» тому, что не нравится
01 Апр 2025