Кэти Пэрри презентовала аромат в Твиттере.
26 Июл 2015, 13:32

Кэти Пэрри презентовала аромат в Твиттере.

Певица, у которой более 72 миллионов фолловеров в соцсети, и косметическая компания Coty создали виртуальный поп-ап магазин Katy Perry Pop Up для лонча нового парфюма Mad Potion. До официального старта продаж из числа фанов певицы в соцсетях были выбраны влиятельные поклонники, которые вербовали своих друзей подписаться на аккаунт магазина. Собрав 15 тысяч подписчиков, «магазин» закрыли и теперь насладиться «эксклюзивным контентом от Кэти» и купить аромат с помощью Twitter Buy Now card могут только избранные. 

4 червня MRKTNG MRTHN 2025

У програмі Івенту — 4 панельні дискусії, 30+ провідних маркетологів і комунікаційників країни, 500+ учасників офлайн, 8000+ глядачів онлайн. Це простір сенсів, де стратегія народжується в реальності, а не в брифі!

ЗАБРОНЮВАТИ УЧАСТЬ
Расскажите друзьям про новость