Производитель сухих завтраков предложил набор Special K Blursday Go-Away Kit с любимыми вкусами на каждый день, вдохновленными обсуждениями в Twitter.
Компания объединилась с экспертами Twitter и @TwitterData, чтобы использовать реальные обсуждения в сети и узнать, о каких вкусах говорят американцы и когда. Эти обсуждения и вдохновили к созданию набора с разными вкусами на каждый день. К примеру, в понедельник – это Special K с шоколадом, во вторник – с брусникой, в среду – с голубикой и лимоном, в четверг – с бананом, в пятницу – с малиной, в субботу – со вкусом фруктов и йогурта, в воскресенье – с корицей.
В набор также вошли семь пар носков, которые отвечают каждому дню и вкусу, и еженедельник. Набор призван помочь людям избавиться от ощущения однообразности дней, пока они проводят больше времени дома во время пандемии. Бренд также дает возможность выиграть набор членам программы лояльности.