Kellogg’s выпустил набор сухих завтраков на каждый день, вдохновившись обсуждениями в Twitter
23 Сен 2020, 12:27

Kellogg’s выпустил набор сухих завтраков на каждый день, вдохновившись обсуждениями в Twitter

Производитель сухих завтраков предложил набор Special K Blursday Go-Away Kit с любимыми вкусами на каждый день, вдохновленными обсуждениями в Twitter.

Компания объединилась с экспертами Twitter и @TwitterData, чтобы использовать реальные обсуждения в сети и узнать, о каких вкусах говорят американцы и когда. Эти обсуждения и вдохновили к созданию набора с разными вкусами на каждый день. К примеру, в понедельник – это Special K с шоколадом, во вторник – с брусникой, в среду – с голубикой и лимоном, в четверг – с бананом, в пятницу – с малиной, в субботу – со вкусом фруктов и йогурта, в воскресенье – с корицей.

В набор также вошли семь пар носков, которые отвечают каждому дню и вкусу, и еженедельник. Набор призван помочь людям избавиться от ощущения однообразности дней, пока они проводят больше времени дома во время пандемии. Бренд также дает возможность выиграть набор членам программы лояльности.

Нова економічна реальність: які тренди визначатимуть ринок у 2025 – досвід TERWIN, Arcelor Mittal, Kvertus, BRAVE1, Starlight media, ГК «Молочний альянс» та 40 провідних управлінців та державних діячів.

11 квітня на Business Wisdom Summit дізнайтеся, як розширювати партнерства, зміцнювати довіру до бренду та виходити на міжнародні ринки. Реальні стратегії та досвід компаній, які вже зробили цей крок.

Забронювати участь

Расскажите друзьям про новость