Два года назад McCann Paris и L’Oréal Paris выпустили видео, в котором актриса и активистка Виола Дэвис призывала всех переосмыслить фразу «Because I’m worth it».
Видео, опубликованное одновременно в социальных сетях как L’Oréal Paris, так и самой Виолой Дэвис, было просмотрено более девяти миллионов раз. Это был первый из серии эпизодов под названием «Lessons of Worth», в которых каждый амбассадор бренда лично рассматривает культовый слоган, расширение прав и возможностей женщин и самооценку.
После видеороликов с участием Дэвис, Джейн Фонды, Аджи Наоми Кинг и Евы Лонгории, еще одиннадцать амбассадоров бренда (Лия Кебеде, Кейт Уинслет, Николай Костер-Вальдау, Камила Кабельо, Yseult, Лейла Бехти, Нидхи Сунил, Хелен Миррен, Энди Макдауэлл, Беатриче Вио и HER) делятся своим пониманием фразы в месяц, посвященный повышению самооценки во всем мире.
Благодаря этому оригинальному формату L’Oréal Paris хочет предоставить новую платформу для своих амбассадоров, каждый из которых выбран за свои убеждения, активность и уникальную карьеру, чтобы придать новый смысл культовой подписи бренда «Because I’m worth it».
Мини-сериал был разработан с одним основополагающим творческим принципом: пусть люди интерпретируют значение этой фразы по-своему. Каждая серия снимается одним дублем без монтажа. Сериал был создан агентством McCANN Paris.
Разрабатывая этот оригинальный формат, L’Oréal Paris, McCANN Paris желают подтвердить как историю, так и наследие новаторского феминистского бренда. Их миссия: дать возможность каждой женщине реализовать свои амбиции и желания, предоставив ей место, которого она заслуживает в обществе.
Диджитал кампания будет запущена во всем мире со 2 февраля, в первый день «Месяца повышения самооценки»