20 Июл 2011, 11:34

Кейс: серебряный призер Канн в категории Press

 

Канадская благотворительная организация Raising the Roof в феврале 2011 года запустила национальную социальную кампанию, напоминая общественности о проблемах бездомной молодежи. Кампания была сфокусирована не на причинах, приведших молодых людей на улицу, а на том, что они могут и чего хотят достичь в жизни. Креативщики рекламного агентства Leo Burnett, Торонто использовали образы кресла, картофеля и растения, чтобы донести сообщение: «Если ты видишь потенциал в заброшенном кресле/увядающем растении/простом картофеле…то почему не видишь его в бездомном подростке?».

 

Зміцніть бренд роботодавця, використавши ефективні стратегії управління талантами понад 30 HR-лідерів на HR Wisdom Summit.

17 липня понад 30 спікерів з Райффайзен Банку, DTEK, ArcelorMittal та інших великих компаній поділяться дієвими практиками розвитку команди, адаптації ветеранів у робоче середовище та використання інновацій.

Забронювати участь

 

Реклама также призывала «Узнать. Поддержать. Действовать» и указывала на вебсайт Roof website и страницу организации в Facebook для получения большей информации. Принт с креслом получил серебро в категории Press в Каннах в 2011.

 

 

 

 

 

Расскажите друзьям про новость

Новое видео