28 Фев 2012, 13:42

Кейс: как убедить спортивных фанатов прийти на непопулярный ивент

 

Чтобы повысить осведомленность о турнире по гольфу в Азии Barclays Singapore Open креативщики из TBWA/Tequila, Сингапур решили подчеркнуть, каким огромным мастерством должны обладать профессиональные гольфисты по сравнению с другими спортсменами. Например, что будет, если применить все природные факторы, присущие гольфу, к другим видам спорта, например, к футболу? Наверняка, будет очень трудно играть. Поэтому рекламщики разработали принты, рекламу в транспорте и постеры, а также изготовили настоящие столы для бильярда со склонами, деревьями и неровностями. Столы были размещены в спорт барах Сингапура. В результате кампании ивент смог привлечь, несмотря на дождь, 23000 зрителей. Слоган кампании «Гольф труднее». 

 

Зміцніть бренд роботодавця, використавши ефективні стратегії управління талантами понад 30 HR-лідерів на HR Wisdom Summit.

17 липня понад 30 спікерів з Райффайзен Банку, DTEK, ArcelorMittal та інших великих компаній поділяться дієвими практиками розвитку команди, адаптації ветеранів у робоче середовище та використання інновацій.

Забронювати участь

 

Расскажите друзьям про новость

Новое видео