Кейс: как убедить спортивных фанатов прийти на непопулярный ивент
28 Фев 2012, 13:42

Кейс: как убедить спортивных фанатов прийти на непопулярный ивент

 

Чтобы повысить осведомленность о турнире по гольфу в Азии Barclays Singapore Open креативщики из TBWA/Tequila, Сингапур решили подчеркнуть, каким огромным мастерством должны обладать профессиональные гольфисты по сравнению с другими спортсменами. Например, что будет, если применить все природные факторы, присущие гольфу, к другим видам спорта, например, к футболу? Наверняка, будет очень трудно играть. Поэтому рекламщики разработали принты, рекламу в транспорте и постеры, а также изготовили настоящие столы для бильярда со склонами, деревьями и неровностями. Столы были размещены в спорт барах Сингапура. В результате кампании ивент смог привлечь, несмотря на дождь, 23000 зрителей. Слоган кампании «Гольф труднее». 

 

Формула №1 успіху в спортивному маркетингу!

Приєднуйся 10 вересня до Sport Marketing Marathon — марафону стратегій, метрик і рішень, які ведуть бренд до подіуму!

Кейси інтеграцій з різними видами спорту, інфлюєнс-механіки, вимірювання PR та багато іншого.

ЗАБРОНЮВАТИ УЧАСТЬ

 

Расскажите друзьям про новость

Новое видео