14 Сен 2011, 13:03

Кейс: как собрать пожертвования, вызвав чувство вины у пользователей

 

Чтобы призвать жителей Южной Кореи сократить пищевые отходы, стоимость которых может прокормить 30 миллионов голодных детей в Африке, и поучаствовать в пожертвованиях рекламное агентство United Kiss, Сеул провело ambient кампанию для социальной организации Кореи. Для этого креативщики наклеили на мусорном баке фото с изображением африканского ребенка и установили специальную педаль. Жители должны были испытать чувство вины, наступая на педаль с изображением рук ребенка, выкидывая еду.

 

Зміцніть бренд роботодавця, використавши ефективні стратегії управління талантами понад 30 HR-лідерів на HR Wisdom Summit.

17 липня понад 30 спікерів з Райффайзен Банку, DTEK, ArcelorMittal та інших великих компаній поділяться дієвими практиками розвитку команди, адаптації ветеранів у робоче середовище та використання інновацій.

Забронювати участь

Расскажите друзьям про новость

Новое видео