23 Дек 2010, 11:47

Кейс: как сэкономить на кофе и купить автомобиль

Чтобы прорекламировать выход нового Volkswagen Jetta канадское агентство Palm+Havas решило сделать акцент на невысокой цене автомобиля. Креативщики разместили гигантские стаканчики кофе латте в городе с надписью «Ваш Volkswagen Jetta за цену двух латте в день». Канадцем предлагалось стать владельцем нового автомобиля, выплачивая 199 долларов на протяжение 48 месяцев.

 

 

Зміцніть бренд роботодавця, використавши ефективні стратегії управління талантами понад 30 HR-лідерів на HR Wisdom Summit.

17 липня понад 30 спікерів з Райффайзен Банку, DTEK, ArcelorMittal та інших великих компаній поділяться дієвими практиками розвитку команди, адаптації ветеранів у робоче середовище та використання інновацій.

Забронювати участь

 

 

Анна Коросташовец

 

Расскажите друзьям про новость

Новое видео