Кейс: как сэкономить на кофе и купить автомобиль
23 Дек 2010, 11:47

Кейс: как сэкономить на кофе и купить автомобиль

Чтобы прорекламировать выход нового Volkswagen Jetta канадское агентство Palm+Havas решило сделать акцент на невысокой цене автомобиля. Креативщики разместили гигантские стаканчики кофе латте в городе с надписью «Ваш Volkswagen Jetta за цену двух латте в день». Канадцем предлагалось стать владельцем нового автомобиля, выплачивая 199 долларов на протяжение 48 месяцев.

 

 

Формула №1 успіху в спортивному маркетингу!

Приєднуйся 10 вересня до Sport Marketing Marathon — марафону стратегій, метрик і рішень, які ведуть бренд до подіуму!

Кейси інтеграцій з різними видами спорту, інфлюєнс-механіки, вимірювання PR та багато іншого.

ЗАБРОНЮВАТИ УЧАСТЬ

 

 

Анна Коросташовец

 

Расскажите друзьям про новость

Новое видео