Кейс: как сэкономить на кофе и купить автомобиль
23 Дек 2010, 11:47

Кейс: как сэкономить на кофе и купить автомобиль

Чтобы прорекламировать выход нового Volkswagen Jetta канадское агентство Palm+Havas решило сделать акцент на невысокой цене автомобиля. Креативщики разместили гигантские стаканчики кофе латте в городе с надписью «Ваш Volkswagen Jetta за цену двух латте в день». Канадцем предлагалось стать владельцем нового автомобиля, выплачивая 199 долларов на протяжение 48 месяцев.

 

 

X-RAY: конкурс маркетингових проєктів, що залишають слід

Ми шукаємо не гучні обіцянки, а кампанії, після яких залишилося відлуння. Подай заявку на X-RAY і доведи, що твій проєкт — серед найкращих.

Подати заявку на конкурс

 

 

Анна Коросташовец

 

Расскажите друзьям про новость