24 Фев 2012, 13:56

Кейс: как помочь потенциальным потребителям и прорекламировать свой продукт

Чтобы прорекламировать полноприводную систему Audi quattro®, благодаря которой автомобиль справлялся с прохождением по нечищеным дорогам зимой, рекламное агентство Noble Graphics, София, Болгария провело ambient кампанию. Так как зима в этом году в Болгарии была снежная, многие водители столкнулись с проблемами. Большинство из них застревало. И тогда на помощь к ним приходила команда из 4 человек, которые и являлись послами бренда. Акция продлилась три дня, в течение которых команда помогла 141 застрявшему автомобилю. 

 

Зміцніть бренд роботодавця, використавши ефективні стратегії управління талантами понад 30 HR-лідерів на HR Wisdom Summit.

17 липня понад 30 спікерів з Райффайзен Банку, DTEK, ArcelorMittal та інших великих компаній поділяться дієвими практиками розвитку команди, адаптації ветеранів у робоче середовище та використання інновацій.

Забронювати участь

Расскажите друзьям про новость

Новое видео