Кейс: как организовать ambient-кампанию с манекенами бездомных
13 Дек 2010, 14:23

Кейс: как организовать ambient-кампанию с манекенами бездомных

Для того чтобы обратить внимание общественности на проблему бездомных в Канаде, которые кроме социальной защиты нуждаются и в эмоциональной поддержке, агентство DDB совместно с христианской организацией First United Church 8 декабря организовали социальный ambient на улицах Ванкувера.

 

В трех разных местах города организация поместила манекены некогда бывших бездомных. Из 15000 прохожих в течение 90 минут, только 80 человек остановились, чтобы вглядеться поближе и заметили, что это не настоящие люди. Шесть прохожих сфотографировали их, а 7 человек заметили листок бумаги с ссылкой на страницу в Facebook, на которой можно было узнать об историях бывших бездомных. 

Нова економічна реальність: які тренди визначатимуть ринок у 2025 – досвід TERWIN, Arcelor Mittal, Kvertus, BRAVE1, Starlight media, ГК «Молочний альянс» та 40 провідних управлінців та державних діячів.

11 квітня на Business Wisdom Summit дізнайтеся, як розширювати партнерства, зміцнювати довіру до бренду та виходити на міжнародні ринки. Реальні стратегії та досвід компаній, які вже зробили цей крок.

Забронювати участь

 

 

 

 

 

Анна Коросташовец

Расскажите друзьям про новость