Кейс: как организовать ambient-кампанию с манекенами бездомных
13 Дек 2010, 14:23

Кейс: как организовать ambient-кампанию с манекенами бездомных

Для того чтобы обратить внимание общественности на проблему бездомных в Канаде, которые кроме социальной защиты нуждаются и в эмоциональной поддержке, агентство DDB совместно с христианской организацией First United Church 8 декабря организовали социальный ambient на улицах Ванкувера.

 

В трех разных местах города организация поместила манекены некогда бывших бездомных. Из 15000 прохожих в течение 90 минут, только 80 человек остановились, чтобы вглядеться поближе и заметили, что это не настоящие люди. Шесть прохожих сфотографировали их, а 7 человек заметили листок бумаги с ссылкой на страницу в Facebook, на которой можно было узнать об историях бывших бездомных. 

Формула №1 успіху в спортивному маркетингу!

Приєднуйся 10 вересня до Sport Marketing Marathon — марафону стратегій, метрик і рішень, які ведуть бренд до подіуму!

Кейси інтеграцій з різними видами спорту, інфлюєнс-механіки, вимірювання PR та багато іншого.

ЗАБРОНЮВАТИ УЧАСТЬ

 

 

 

 

 

Анна Коросташовец

Расскажите друзьям про новость

Новое видео