Кейс: как Джастин Бибер рекламировал свои духи
Агентство BBH из Лос-Анджелеса разработало кейс для промо нового аромата от Джастина Бибера, под названием “Girlfriend”.
Менеджерская компания Бибера Scooter Braun Projects решила использовать многомилионную армию фанатов певца для того, чтобы раскрутить новые женские духи.
Для того, чтобы вовлечь фанатов в процесс творчества, Бибер предложил своим фанаткам перепеть его хитовую песню “Boyfriend”, в которой главное слово было заменено на “Girlfriend”. Девушки-фанатки записывали свои песни на видео, а нарезка из лучших была показана как клип на ТВ.
“Сначала мы волновались, как сделать так, чтоб видео с веб-камер можно было показывать на ТВ, но потом поняли, что если оно будет смотреться как ютюбовское видео, то это будет очень круто”, — сказал Пил Сьонелль, креативный диерктор ВВН, Лос Анджелес.
Девушку, которая спела лучше всех, сам Бибер поблагодарил в твиттере. Кстати, кроме ТВ-ролика, организаторы запустили твитер-хэштег #girlfriend.
Clients: Give Back Brands, Scooter Braun Management
Agency: BBH, Los Angeles
Executive Creative Director: Pelle Sjoenell
Creative: Ryan Fluet + Benjamin Barney
Producer: Jen Weinberg
Communications Planner: Kimberly Noel (BBH NY)
Strategist: Thas Naseemuddeen
Account Management: Whit Cavanah + Kendra Schaaf
Business Affairs: Julia Clark (BBH NY)
Editorial: Rock Paper Scissors
Editor: Grant Surmi
Assistant Editor: Ko Massiah
Producer: Kendra Scott
Effects: Elastic
Art Director: Lisha Tan
2D Animators: Alan Chen, Steven DO
Lead Flame Artist: Andy Barrios
Producer: Heather Johann
Media Agency: Media Kitchen