Кейс: как Джастин Бибер рекламировал свои духи
27 Июн 2012, 10:24

Кейс: как Джастин Бибер рекламировал свои духи

Кейс: как Джастин Бибер рекламировал свои духи

 

 

Агентство BBH из Лос-Анджелеса разработало кейс для промо нового аромата от Джастина Бибера, под названием “Girlfriend”. 

 

Менеджерская компания Бибера Scooter Braun Projects решила использовать многомилионную армию фанатов певца для того, чтобы раскрутить новые женские духи. 

 

Для того, чтобы вовлечь фанатов в процесс творчества, Бибер предложил своим фанаткам перепеть его хитовую песню “Boyfriend”, в которой главное слово было заменено на “Girlfriend”. Девушки-фанатки записывали свои песни на видео, а нарезка из лучших была показана как клип на ТВ.

 

“Сначала мы волновались, как сделать так, чтоб видео с веб-камер можно было показывать на ТВ, но потом поняли, что если оно будет смотреться как ютюбовское видео, то это будет очень круто”, — сказал Пил Сьонелль, креативный диерктор ВВН, Лос Анджелес.

 

Девушку, которая спела лучше всех, сам Бибер поблагодарил в твиттере. Кстати, кроме ТВ-ролика, организаторы запустили твитер-хэштег #girlfriend.

 

 

Clients: Give Back Brands, Scooter Braun Management 

 

Agency: BBH, Los Angeles

Executive Creative Director: Pelle Sjoenell

Creative: Ryan Fluet + Benjamin Barney 

Producer: Jen Weinberg 

Communications Planner: Kimberly Noel (BBH NY) 

Strategist: Thas Naseemuddeen 

Account Management: Whit Cavanah + Kendra Schaaf 

Business Affairs: Julia Clark (BBH NY) 

 

Editorial: Rock Paper Scissors

Editor: Grant Surmi

Assistant Editor: Ko Massiah

Producer: Kendra Scott

 

Effects: Elastic

Art Director: Lisha Tan

2D Animators: Alan Chen, Steven DO

Lead Flame Artist: Andy Barrios

Producer: Heather Johann

 

Media Agency: Media Kitchen

 

 

Расскажите друзьям про новость