Католики на Филиппинах осудили рекламу McDonald’s
15 Апр 2011, 10:47

Католики на Филиппинах осудили рекламу McDonald’s

Католики на Филиппинах осудили рекламу McDonald’s

Католические священники выступили против демонстрации рекламного ролика McDonald’s на Филиппинах, сообщает издание Independent Catholic News.

 

В минутном ролике McDonald’s девочка лет пяти уговаривает мальчика-ровесника стать ее бойфрендом. Мальчик отказывается, говоря, что все женщины слишком требовательны. Девочка с грустным лицом отвечает ему: «Все, что мне нужно — это порция картошки фри из McDonald’s.» Мальчик радуется — на картошку фри ему точно хватит денег. Финальные кадры показывают счастливых детей, которые идут, взявшись за руки.

Нова економічна реальність: які тренди визначатимуть ринок у 2025 – досвід TERWIN, Arcelor Mittal, Kvertus, BRAVE1, Starlight media, ГК «Молочний альянс» та 40 провідних управлінців та державних діячів.

11 квітня на Business Wisdom Summit дізнайтеся, як розширювати партнерства, зміцнювати довіру до бренду та виходити на міжнародні ринки. Реальні стратегії та досвід компаній, які вже зробили цей крок.

Забронювати участь

 

По мнению священников, реклама сети закусочных McDonald’s пробуждает в детях корысть и расчетливость. Католики сочли тематику ролика слишком взрослой и серьезной для пятилетних детей. Реклама иллюстрирует мужской стереотип о меркантильности женщин, пишет портал Examiner. McDonald’s прислушалась к требованиям священников и объявила о прекращении трансляции данного ролика на Филиппинах с 15 апреля.

 

Около 80 процентов населения Филиппин — католики, поэтому церковь имеет большое влияние в обществе. На Филиппинах запрещены разводы и аборты.

 

Ранее реклама McDonald’s уже неоднократно подвергалась критике со стороны различных организаций. В 2003 году организация получила сразу две претензии к содержанию рекламных материалов. В феврале 2003 года шведские власти обнаружили в рекламе McDonald’s признаки сексизма, а в ноябре британцы сочли недостоверной рекламу о приготовлении картошки-фри. Ресторан опустил вредные этапы изготовления продукта, оставив только привлекательные стороны, что возмутило Британскую комиссию по стандартам рекламы.

 

 

Расскажите друзьям про новость