Каннские Львы заменили устаревшие визитки умными браслетами.
19 Июн 2017, 15:09

Каннские Львы заменили устаревшие визитки умными браслетами.

Для тех, кто устал от визиток, Каннские Львы представили новый инструмент — Cannes Connect Band. Носимое устройство доступно бесплатно для всех делегатов и поощряет обменяться контактами при ударе запястьями. Устройство разработано официальным партнером фестиваля Accenture Interactive. Гаджет с поддержкой Bluetooth взаимодействует с приложением для iOS и Android, разработанным агентством Nice.  

Створіть ефективні PR стратегії разом з експертами Foundation Coffee Roasters, TWID, БФК Gulliver та ще понад 90 провідними брендами!

12 грудня на GET Business Festival дізнайтесь, як розробити ефективні PR-стратегії, підвищити впізнаваність бренду та залучити нових клієнтів через сучасний маркетинг і співпрацю з лідерами думок.

Забронювати участь

Расскажите друзьям про новость