Каннские Львы заменили устаревшие визитки умными браслетами.
19 Июн 2017, 15:09

Каннские Львы заменили устаревшие визитки умными браслетами.

Для тех, кто устал от визиток, Каннские Львы представили новый инструмент — Cannes Connect Band. Носимое устройство доступно бесплатно для всех делегатов и поощряет обменяться контактами при ударе запястьями. Устройство разработано официальным партнером фестиваля Accenture Interactive. Гаджет с поддержкой Bluetooth взаимодействует с приложением для iOS и Android, разработанным агентством Nice.  

Формула №1 успіху в спортивному маркетингу!

Приєднуйся 10 вересня до Sport Marketing Marathon — марафону стратегій, метрик і рішень, які ведуть бренд до подіуму!

Кейси інтеграцій з різними видами спорту, інфлюєнс-механіки, вимірювання PR та багато іншого.

ЗАБРОНЮВАТИ УЧАСТЬ

Расскажите друзьям про новость

Новое видео