19 Июн 2017, 15:09

Каннские Львы заменили устаревшие визитки умными браслетами.

Для тех, кто устал от визиток, Каннские Львы представили новый инструмент — Cannes Connect Band. Носимое устройство доступно бесплатно для всех делегатов и поощряет обменяться контактами при ударе запястьями. Устройство разработано официальным партнером фестиваля Accenture Interactive. Гаджет с поддержкой Bluetooth взаимодействует с приложением для iOS и Android, разработанным агентством Nice.  

Нагадуємо, що MMR розпочав прийом заявок для участі в Конкурсі PR-кейсів.

Ознайомитися з номінаціями, правилами подачі кейсів та заповнити анкету для участі можна тут. Найяскравіші кейси будуть представлені згодом на сторінках mmr.ua та лендингу конкурсу. Найкращі кейси оргкомітет MMR нагородить під час PR марафону 8 листопада.

Подати заявку

Расскажите друзьям про новость

Новое видео