«Каннские Львы» собрали рекордное количество работ
28 828 работ от агентств из 90 стран мира было подано в этом году на Международный фестиваль креативности Cannes Lions. Это самый высокий показатель за всю историю Фестиваля.
По сравнению с прошлым годом, количество работ увеличилось на 19%.
Организаторы Cannes Lions отмечают, что значительно возрасло количество работ из стран Азии. Особенно из Гонконга, Таиланда, Индонезии, Вьетнама, Китая, Малайзии и Сингапура. Не отстают и агентства из Латинской и Центральной Америки. В частности из Мексики, Колумбии, Аргентины и Чили. Более чем в двое увеличилось количество заявок из России. Несмотря на существующие проблемы, активность проявляет Ближний Восток. Много работ представлено из Бахрейна, Ливана, ОАЭ, Саудовской Аравии и Египта. США остается главной страной-участницей после Бразилии, Германии, Великобритании и Франции.
Category |
2008 |
2009 |
2010 |
2011 |
% Variation 2010 v 2011 |
Creative Effectiveness |
— |
— |
— |
142 |
n/a |
Cyber Lions |
2757 |
2205 |
2602 |
2835 |
+9% |
Design Lions |
1126 |
1139 |
1297 |
1774 |
+37% |
Direct Lions |
1697 |
1364 |
1441 |
1858 |
+29% |
Film Lions |
4626 |
3453 |
3191 |
3310 |
+4% |
Film Craft Lions |
— |
— |
1110 |
1322 |
+19% |
Media Lions |
2000 |
1840 |
2162 |
2895 |
+34% |
Outdoor Lions |
5842 |
4498 |
3822 |
4490 |
+17% |
PR Lions |
— |
431 |
571 |
819 |
+43% |
Press Lions |
7442 |
5048 |
4820 |
5415 |
+12% |
Promo & Activation Lions |
1103 |
1118 |
1595 |
2125 |
+33% |
Radio Lions |
1259 |
1153 |
1235 |
1363 |
+10% |
Titanium and Integrated Lions |
432 |
403 |
396 |
480 |
+21% |
TOTAL |
28284 |
22652 |
24242 |
28828 |
+19% |
Все работы будут доступны для просмотра в Palais des Festivals в Каннах, в течение Фестивальной недели.