Каннские Львы представили награду Glass Lion для борьбы с гендерной дискриминацией
03 Мар 2015, 16:11

Каннские Львы представили награду Glass Lion для борьбы с гендерной дискриминацией

Международный фестиваль креативности Cannes Lions представил новую награду Glass Lion: The Lion for Change, которая будет отмечать работы, бросающие вызов дискриминации по половому признаку и разрушают стереотипы мужчин и женщин, которые все еще укоренены в маркетинговых сообщениях.

 

Жюри возглавит основатель и СЕО IfWeRanTheWorld/MakeLoveNotPorn Синди Гэллор.

Створіть ефективні PR стратегії разом з експертами Foundation Coffee Roasters, TWID, БФК Gulliver та ще понад 90 провідними брендами!

12 грудня на GET Business Festival дізнайтесь, як розробити ефективні PR-стратегії, підвищити впізнаваність бренду та залучити нових клієнтів через сучасний маркетинг і співпрацю з лідерами думок.

Забронювати участь

 

Доходы от платы за подачу работ пойдут на развитие программы для стимулирования «более нейтрального с точки зрения полов медиа ландшафта».

Как отметил глава фестиваля Филипп Томас: «Креативность обладает силой изменять культуру, и мир в позитивном русле».

«Поэтому, награждая креативные работы, которые выступают против неправильного представления полов в маркетинговых коммуникациях, мы надеемся на то, что это приведет к реальным переменам в отрасли и обществе».

 

Расскажите друзьям про новость