Международный фестиваль креативности Cannes Lions представил новую награду Glass Lion: The Lion for Change, которая будет отмечать работы, бросающие вызов дискриминации по половому признаку и разрушают стереотипы мужчин и женщин, которые все еще укоренены в маркетинговых сообщениях.
Жюри возглавит основатель и СЕО IfWeRanTheWorld/MakeLoveNotPorn Синди Гэллор.
Доходы от платы за подачу работ пойдут на развитие программы для стимулирования «более нейтрального с точки зрения полов медиа ландшафта».
Как отметил глава фестиваля Филипп Томас: «Креативность обладает силой изменять культуру, и мир в позитивном русле».
«Поэтому, награждая креативные работы, которые выступают против неправильного представления полов в маркетинговых коммуникациях, мы надеемся на то, что это приведет к реальным переменам в отрасли и обществе».