Каменный век закончился!
10 Июл 2008, 14:03

Каменный век закончился!

Procter&Gamble совместно с OgilvyOne в Украине вновь приковали взгляды и мысли Интернет-общественности к эпохальному конкурсу «Каменный век закончился!»

Каменный век закончился!

Procter&Gamble совместно с OgilvyOne в Украине вновь приковали взгляды и мысли Интернет-общественности к эпохальному конкурсу «Каменный век закончился!», который одновременно развлекает и образовывает потребителя на сайтах www.blend-a-med.ua и www.oral-b.com.ua.

 

В рамках выхода нового продукта – инновационной системы по уходу за полостью рта Complete 7 – созданный недавно виртуальный Институт Blend-a-med и Oral-B проводит уникальное исследование. Зарегистрированным посетителям ресурса предлагается углубиться в историю становления средств по уходу за здоровой улыбкой, выдвигая авторские гипотезы на заданные темы.  Стоит отметить, что для участия в конкурсе не обязательно приобретать продукты Oral-B и Blend-a-med и, соответственно, не нужно вводить никаких кодов с упаковок. Таким образом, поучаствовать в борьбе за звание «Профессора зубных наук» могут все желающие «студенты», трое из которых станут обладателями главного приза. Достаточно посмотреть на зубы через налет истории, сформировать альтернативную точку зрения и оригинально обосновать свою гипотезу, которая завоюет сердца читателей.

Створіть ефективні PR стратегії разом з експертами Foundation Coffee Roasters, TWID, БФК Gulliver та ще понад 90 провідними брендами!

12 грудня на GET Business Festival дізнайтесь, як розробити ефективні PR-стратегії, підвищити впізнаваність бренду та залучити нових клієнтів через сучасний маркетинг і співпрацю з лідерами думок.

Забронювати участь

 

Запустив интерактивное соревнование «Каменный век закончился!», Procter&Gamble и OgilvyOne в Украине ставят перед собой цель пробудить в своих потребителях интерес к новому продукту – системе Complete 7, которая удаляет до 99% бактерий и до 90% зубного налета – первой системе по уходу за полостью рта. Участвуя в конкурсе, посетители сайта активно вовлекаются в общение между собой и с брендами, которые становятся для людей более открытыми и живыми.

 

 

Расскажите друзьям про новость