Macy’s
Американская сеть универмагов создала 360-градусный инструмент, который позволяет покупателям оказаться внутри миниатюрного снежного шара, который стал элементом рождественского ролика. Шар наполнен новогодними декорациями и позволяет покупателям перемещаться, чтобы найти подарки и вдохновение. Пользователи могут приобрести находки, поделиться своим списком желаемых подарков или отправить эти предметы себе.
Walmart
Walmart создал онлайн Walmart Toy Lab, которую назвал диджитал площадкой, где дети с помощью компьютеров или планшетов могут играть с 20 игрушками из списка топ-игрушек ритейлера. Дети могут выбрать игрушку, которую захотят протестировать, посмотреть, как играют другие дети и поделиться своим списком любимых игрушек.
Amazon
Amazon создал pop-up магазин в Италии под названием Amazon Loft for Xmas. Магазин предлагает большой ассортимент продуктов, отмеченных брендированными QR-кодами. Эти коды дают скидки покупателям и позволяют узнать больше о продукте с помощью приложения Amazon. Сканируя коды, пользователи активируют предложения от бренда, когда видят эти продукты в физическом мире.
Tobi
Бренд быстрой моды перезапустил мобильное приложение с новым визуальным поиском. Функция распознавания изображений позволяет сделать фото или загрузить уже имеющиеся изображения и быстро получить результаты, соотвествующие желаемому предмету, в рамках мобильного приложения.