Immersive Browsing: Как Walmart и Macy’s вовлекают покупателей в рождественский шоппинг
08 Дек 2018, 14:44

Immersive Browsing: Как Walmart и Macy’s вовлекают покупателей в рождественский шоппинг

Интерактивный контент и персональный пользовательский опыт – среди топ сервисов, которые онлайн-ритейлеры предлагают в этот новогодний сезон.

Автор материала

Immersive browsing включает в себя такие современные инструменты, как визуальные поисковые браузеры и демонстрацию продуктов с использованием смешанной реальности, которые позволяют покупателям узнать и даже покупать продукты благодаря одному клику, делая шоппинг более богатым и непрерывным опытом. 

Ритейлеры предоставляют этот опыт для потребителей в онлайне и в магазинах, гарантируя персонализированный и интерактивный поиск. Ниже ряд примеров, как ритейлеры позволяют покупателям взаимодействовать с продуктом, помогая им определиться с покупкой. (via psfk.com)

Marketing Media Review
Печатное издание MMR — лучший офлайн-канал украинского маркетолога. Обновленный сайт MMR.ua — быстрорастущий проект с исключительной аудиторией профессионалов

Macy’s

Американская сеть универмагов создала 360-градусный инструмент, который позволяет покупателям оказаться внутри миниатюрного снежного шара, который стал элементом рождественского ролика. Шар наполнен новогодними декорациями и позволяет покупателям перемещаться, чтобы найти подарки и вдохновение. Пользователи могут приобрести находки, поделиться своим списком желаемых подарков или отправить эти предметы себе.  

Walmart

Walmart создал онлайн Walmart Toy Lab, которую назвал диджитал площадкой, где дети с помощью компьютеров или планшетов могут играть с 20 игрушками из списка топ-игрушек ритейлера. Дети могут выбрать игрушку, которую захотят протестировать, посмотреть, как играют другие дети и поделиться своим списком любимых игрушек.  

Amazon

Amazon создал pop-up магазин в Италии под названием Amazon Loft for Xmas. Магазин предлагает большой ассортимент продуктов, отмеченных брендированными QR-кодами. Эти коды дают скидки покупателям и позволяют узнать больше о продукте с помощью приложения Amazon. Сканируя коды, пользователи активируют предложения от бренда, когда видят эти продукты в физическом мире.  

Tobi

Бренд быстрой моды перезапустил мобильное приложение с новым визуальным поиском. Функция распознавания изображений позволяет сделать фото или загрузить уже имеющиеся изображения и быстро получить результаты, соотвествующие желаемому предмету, в рамках мобильного приложения.  

Автор
08 Дек 2018, 14:44
Расскажите друзьям про новость