Как один арт-директор увлекся фотоколлажами
26 Июл 2015, 13:13

Как один арт-директор увлекся фотоколлажами

«Комбофото» — остроумные коллажи, составленные из двух картинок, обыгрывающих масштаб и еду. Это детище Стивена Макменами, креативного директора BBDO Atlanta, создавшего две громкие кампании для AT&T.

Примечательно, что Макменами сам делает фото для коллажей, а не использует картинки с фотостоков. Всю коллекцию «комбофото» можно просмотреть в Tumblr или Instragram Стивена, а мы подобрали несколько лучших.  

Marketing Media Review
Печатное издание MMR — лучший офлайн-канал украинского маркетолога. Обновленный сайт MMR.ua — быстрорастущий проект с исключительной аудиторией профессионалов

4 червня MRKTNG MRTHN 2025

У програмі Івенту — 4 панельні дискусії, 30+ провідних маркетологів і комунікаційників країни, 500+ учасників офлайн, 8000+ глядачів онлайн. Це простір сенсів, де стратегія народжується в реальності, а не в брифі!

ЗАБРОНЮВАТИ УЧАСТЬ

Представьте, что будет, если воспользоваться этой перчаткой.

Если вы спросите, создал ли кто-то пончиконаушники, то ответ: их уже распродали.

Расскажите друзьям про новость