Согласно недавнему исследованию Mailjet, половина маркетологов считает, что пандемия COVID-19 повлияла на их email-стратегию.
Отчет основан на данных опроса 760 email-маркетологов.
Около 50% респондентов отметили, что их email-стратегия изменилась из-за пандемии, 35% отмечают, что их стратегия осталась прежней, 13% отметили, что их стратегия изменилась, но причина была не в пандемии, и 2% не уверены.
Около 56% респондентов заявили, что с начала пандемии объем электронной почты увеличился, 15% отправляли меньший объем писем, а 30% не изменили объем электронной почты.
Около 49% респондентов отправляли электронные письма с большей частотой с начала пандемии, 15% отправляли электронные письма с меньшей частотой, у 36% не было перемен.
Пандемия изменила способ общения, и теперь потребители требуют более аутентичного общения. Бренды начали приспосабливаться: 39,6% представили более простой дизайн, чтобы повысить аутентичность, а 32,5% изменили свой тон, чтобы он казался более человечным.
В этом году у 40% отправителей увеличился процент открытий писем, а у 38,2% — показатель CTR. Анализ эффективности кампаний по электронной почте, отправленных в этот период, поможет сохранить постоянство этих показателей (и крепкие отношения с клиентами) даже после пандемии.
Неудивительно, что в большинстве брендов произошли какие-то изменения — за год, когда изменилось все остальное. Фактически, только 21,1% отправителей заявили, что не вносили изменений в содержание электронной почты за последний год.