Как бренды будут взаимодействовать с потребителями в 2014 году?
03 Дек 2013, 13:20

Как бренды будут взаимодействовать с потребителями в 2014 году?

Какие тренды взаимодействий потребителей с брендом будут актуальны для маркетологов в 2014 году?

Как бренды будут взаимодействовать с потребителями в 2014 году?

Какие тренды взаимодействий потребителей с брендом будут актуальны для маркетологов в 2014 году? Представители Jack Morton Worldwide, агентство, которое изучает отношения потребителей с брендом, а также сотрудничает с такими мировыми брендами, как General Motors, Subway и Procter & Gamble, поделилось своими соображениями на следующий год.

Джош Маккол, президент Jack Morton, отмечает, что: "Поскольку маркетологи продолжают реагировать на всё более-вооруженных пользователей, основной фокус на отношения потребителей с брендом является жизненно-важным для успеха. Мы всё чаще слышим от клиентов, что одна из самых больших трудностей — контролировать то, что действительно важно, и не реагировать на второстепенные факторы. В Jack Morton, мы думаем, что тренды, которые умеют выделять главные факторы, имеют нечто общее между собой: речь идет об отношениях клиентов с брендом, интеграции с современными технологиями, медиа-каналами, а также, о бизнес результатах, особенно в рознице".

Идейные лидеры Jack Morton от Шанхая до Сиднея, от Лондона до Нью-Йорка, обозначили 5 топ-трендов:

Нова економічна реальність: які тренди визначатимуть ринок у 2025 – досвід TERWIN, Arcelor Mittal, Kvertus, BRAVE1, Starlight media, ГК «Молочний альянс» та 40 провідних управлінців та державних діячів.

11 квітня на Business Wisdom Summit дізнайтеся, як розширювати партнерства, зміцнювати довіру до бренду та виходити на міжнародні ринки. Реальні стратегії та досвід компаній, які вже зробили цей крок.

Забронювати участь

#1. Релевантный ритейл. "Основной тренд для ритейл-брендов — создание релевантного опыта касательно того, что действительно необходимо потребителям", говорит Ричард Винсент, глава департамента по работе с потребителями Jack Morton в офисе Лондона. "Это тяжелая работа, но лучше, чем существующее положение вещей". В прошлом году было много разговоров об осмотре товаров без цели их приобритения, и других негативных формах поведения потребителей. В этом году, растущие бренды — это те, которые занялись вопросом потребительских потребностей, промотируют переход на мобильные приложения. Я также фанат брендов, которые переносят варианты продаж на новые площадки, например, в новаторские пункты продаж или социальные кампании". Согласно исследованиям Jack Morton 2013 года, пользователи ищут дифференцированный способ взаимодействовать с брендом, однако меньше, чем 46% уверены, что розничные бренды все делают соответствующим образом.

#2. Повышение роли качества обслуживания клиентов. По словам Кэтти Чатфилд, директора по стратегии в Сиднее, есть хорошая возможность улучшить взаимосвязь потребителей с брендами через структуру управления. "Эта взаимосвязь чрезвычайно сложная. Подумайте обо всех точках взаимодействия потребителя с брендом: никто лично их все не контролирует, однако если что-то пойдет не так, то клиент будет винить не менеджера колл-центра, а бренд. Возникает неприемлемая асимметрия: централизованный риск, всеобщая ответственность. Вот почему мы рекомендуем клиентам выбрать того, кто обозначит высокие стандарты такого взаимодействия — будь-то директор по защите прав потребителей или директор по взаимодействиям с потребителем, их задача контролировать и управлять всем процессом". Увеличивающийся опыт предоставляет огромную возможность для брендов: согласно исследованиям Jack Morton, 9 из 10 клиентов по всему миру говорят, что они выбирают бренды на базе их опыта с ними; 6 из 10 ответили, что они заплатят больше за бренд, который лучше наладил связь с клиентами.

#3. Расширенный пользовательский опыт. "В 2014 мы перестанем думать о взаимодействии с пользователями исключительно в рамках онлайн. Взаимодействие с пользователями должно стать основой для любого взаимодействия — потому что сегодня опыт — это сумма всех взаимодействий клиентов с брендом в онлайн и оффлайн", говорит Леса Виток, директор по digital в представительстве агентства в Нью-Йорке. Тренд восприятия пользователей отражает высокие стандарты, установленные для брендов, примерно 6 из 10 (57%) пользователей по всему миру говорят, что они требуют от брендов высокого уровня, согласно исследованиям агентства в 2013 году.

#4. Собственная стратегия взаимодействия со СМИ в контент-маркетинге. "Бренды крайне нуждаются в контенте", говорит Дэн Картер, старший креативный директор в Jack Morton (Шанхай). "Они хотят такие кампании, в которых пользователи бы принимали участие и делились ими. Мы думаем, что крайне важен интерес, который пользователи получают во время взаимодействия с брендом, он может присутствовать на протяжение долгого времени. В 2014 мы рекомендуем своим клиентам создавать привлекательные взаимодействия с пользователями, чтобы поддержать контент-стратегию". По данным исследования, сарафанное радио, остается одним из самых действенных способов, которым доверяют люди в выборе бренда и продукта.

#5. Большие данные становятся маленькими: "Большие данные — один из наиболее употребляемых, и в тоже время непонятных терминов в нашей индустрии", говорит Стив Муни, исполнительный директор Jack Morton (Бостон). "В 2014 для брендов очень важно использовать информацию, чтобы улучшить качество обслуживания клиентов — получить "самое малое" от больших данных. Мы знаем, что пользователи ставят в приоритет бренды с лучшим качеством обслуживания и платят больше именно за них. Мы рекомендуем брендам отойти от установки использовать данные ради таргетированой рекламы. А использовать их для улучшения качества обслуживания клиентов". Также важно изменение поведения пользователей в социальных сетях: рост роли Twitter и снижающаяся ценность "лайков".

Перевод с lbbonline.com

Расскажите друзьям про новость