КА Мичурин разработало новую рекламную кампанию для сети АЗС КЛО
08 Окт 2013, 08:00

КА Мичурин разработало новую рекламную кампанию для сети АЗС КЛО

Рекламная кампания, разработанная командой креативного агентства «Мичурин» для сети АЗС «КЛО», наглядно демонстрирует возможности топлива. Бензин ТМ Ventus и топливные присадки BASF обеспечивают такую мощность мотора, что даже табун отборных скакунов уступает в силе и скорости. К слову, донести идею тактической кампании агентству «Мичурин» удалось, не используя устоявшиеся образы с «лошадками под капотом», представив нечто более нетривиальное.

 

Идею сверхмощности обыграно в визуальном образе с помощью ее гиперболизации. Качество топлива позволяет достичь такого ускорения, что даже татуировки слетают с тела. Об этом нам сообщают креативные вижуалы, разработанные для прессы и ООН.

X-RAY: конкурс маркетингових проєктів, що залишають слід

Ми шукаємо не гучні обіцянки, а кампанії, після яких залишилося відлуння. Подай заявку на X-RAY і доведи, що твій проєкт — серед найкращих.

Подати заявку на конкурс

Расскажите друзьям про новость