Jumbo PR&BTL провело BTL-акцию для АКБ «Форум»
18 Апр 2008, 09:10

Jumbo PR&BTL провело BTL-акцию для АКБ «Форум»

12 апреля в четырех ТЦ разных городов Украины стартовала BTL-акция «Ипотечные каникулы».

Jumbo PR&BTL провело BTL-акцию для АКБ «Форум»

12 апреля в четырех торговых центрах крупнейших городов Украины стартовала BTL-акция «Ипотечные каникулы», организованная агентством прямых коммуникаций Jumbo PR&BTL для АКБ «Форум».

 

В суботу утром в ТЦ Киева, Днепропетровска, Донецка, Харькова появились молодые люди в комбинезонах и стенды с фотографией роскошных апартаментов с прорезью для лица, предоставляя, таким образом, посетителям возможность сфотографироваться «в квартире».

Створіть ефективні PR стратегії разом з експертами Foundation Coffee Roasters, TWID, БФК Gulliver та ще понад 90 провідними брендами!

12 грудня на GET Business Festival дізнайтесь, як розробити ефективні PR-стратегії, підвищити впізнаваність бренду та залучити нових клієнтів через сучасний маркетинг і співпрацю з лідерами думок.

Забронювати участь

 

В течение нескольких дней участники получают письмо с фотопортретом, но на фоне пальм и моря. Смысл такого приятного сюрприза объясняется письмом: «Мечтаете о собственном жилье? Сделайте правильный шаг — купите квартиру в кредит от АКБ Форум и получите в подарок ипотечные каникулы».

 

Новая банковская программа, «Ипотечные каникулы», главным преимуществом которой в том, что оформив ипотечный кредит в любом из отделений банка «Форум», вы получаете возможность не погашать тело кредита в течение первого года, вкладывая эти деньги в обустройство жилья или поехать отдохнуть, не ограничивая себя в желаниях.

 

Проект, реализованный  Jumbo PR&BTL, является сердцем комплексной продуктовой TTL-кампании  «Ипотечные каникулы» и продлиться до 30 апреля.

 

Татьяна Швацкая,

руководитель BTL-проектов агентства прямых коммуникации Jumbo PR&BTL

«В промо таких специфических продуктов, как банковские программы очень важно найти точку баланса, когда идея акции, с одной стороны, должна быть яркой и креативной, а с другой стороны — информативной и понятной для целевой аудитории. Нам удалось найти «золотую середину» в первом проекте для банка «Форум», и было принято решение продолжать сотрудничество, так как мы хорошо понимаем потенциальных клиентов банка».

 

 
 
 

 

BTL
Расскажите друзьям про новость