Сеть контекстной рекламы «Яндекс.Директ» 15 июня опубликовала пятимиллионное объявление, говорится в блоге компании. Для того, чтобы достичь этого объема, Яндексу потребовалось почти восемь лет.
Пятимиллионным объявлением оказалась реклама компании «Билетная касса». Первое объявление сеть, которая сейчас лидирует на рынке российской контекстной рекламы, опубликовала 31 июня 2001 года.
В рабочее время, по данным Яндекса, в час создается 882 объявления, то есть около 15 в минуту. Такими темпами десять миллионов объявлений будет опубликовано за год-два.
К 2009 году объемы показываемых объявлений в Рунете исчисляются миллиардами в сутки. Так, только «Бегун» показывает 1,2 миллиарда объявлений в день.
В 2008 году объем рынка контекстной рекламы в Рунете составил от 330 до 350 миллионов долларов, это на 60 процентов больше, чем год назад. На Яндекс и «Бегун» приходится около 90 процентов рынка.