Избирательная кампания Boost Mobile получила Гран-при Promo & Activation.
20 Июн 2017, 08:09

Избирательная кампания Boost Mobile получила Гран-при Promo & Activation.

Топ-награда Каннского фестиваля досталась 180 L.A. за кампанию Boost Your Voice для телекоммуникационной компании Boost Mobile. Инициатива предоставляла помощь меньшинствам высказаться в период президентской гонки в США, трансформировав магазины провайдера мобильной связи в избирательные участки в день выборов. 

Идея была вдохновлена результатами опроса 2014 года Центром Бреннана в поддержку справедливости, который обнаружил, что национальные меньшинства страдали от недостатка ресурсов для голосования и локаций во время выборов, что приводило к очередям и сложностям во время опускания бюллетеня. Кампания стала победителем, так как «продвигала не столько офисы, а человеческие ценности, перемены, которые могут произойти, если человек решится голосовать», — прокомментировал глава жюри, президент и ССO BETC Стефан Ксиберрас (Stphane Xiberras).

4 червня MRKTNG MRTHN 2025

У програмі Івенту — 4 панельні дискусії, 30+ провідних маркетологів і комунікаційників країни, 500+ учасників офлайн, 8000+ глядачів онлайн. Це простір сенсів, де стратегія народжується в реальності, а не в брифі!

ЗАБРОНЮВАТИ УЧАСТЬ

 

Расскажите друзьям про новость