Избирательная кампания Boost Mobile получила Гран-при Promo & Activation.
20 Июн 2017, 08:09

Избирательная кампания Boost Mobile получила Гран-при Promo & Activation.

Топ-награда Каннского фестиваля досталась 180 L.A. за кампанию Boost Your Voice для телекоммуникационной компании Boost Mobile. Инициатива предоставляла помощь меньшинствам высказаться в период президентской гонки в США, трансформировав магазины провайдера мобильной связи в избирательные участки в день выборов. 

Идея была вдохновлена результатами опроса 2014 года Центром Бреннана в поддержку справедливости, который обнаружил, что национальные меньшинства страдали от недостатка ресурсов для голосования и локаций во время выборов, что приводило к очередям и сложностям во время опускания бюллетеня. Кампания стала победителем, так как «продвигала не столько офисы, а человеческие ценности, перемены, которые могут произойти, если человек решится голосовать», — прокомментировал глава жюри, президент и ССO BETC Стефан Ксиберрас (Stphane Xiberras).

Створіть ефективні PR стратегії разом з експертами Foundation Coffee Roasters, TWID, БФК Gulliver та ще понад 90 провідними брендами!

12 грудня на GET Business Festival дізнайтесь, як розробити ефективні PR-стратегії, підвищити впізнаваність бренду та залучити нових клієнтів через сучасний маркетинг і співпрацю з лідерами думок.

Забронювати участь

 

Расскажите друзьям про новость