Итоги «Дней Директ Маркетинга в Украине-2008»
05 Июн 2008, 06:45

Итоги «Дней Директ Маркетинга в Украине-2008»

28-29 мая в Киеве состоялся восьмой международный бизнес-форум «Дни Директ Маркетинга в Украине-2008», в котором приняли участие более 400 делегатов из 24 стран

Итоги «Дней Директ Маркетинга в Украине-2008»

28-29 мая в Киеве состоялся восьмой международный бизнес-форум «Дни Директ Маркетинга в Украине-2008», в котором приняли участие более 400 делегатов из 24 стран.

 

Два дня и три вечера участники форума делились идеями, обсуждали назревшие проблемы и определяли тенденции развития индустрии – в лучших традициях «Дней ДМ».

Створіть ефективні PR стратегії разом з експертами Foundation Coffee Roasters, TWID, БФК Gulliver та ще понад 90 провідними брендами!

12 грудня на GET Business Festival дізнайтесь, як розробити ефективні PR-стратегії, підвищити впізнаваність бренду та залучити нових клієнтів через сучасний маркетинг і співпрацю з лідерами думок.

Забронювати участь

 

Особенность форума в том, что его участники имели возможность выбирать не только между докладами, но и между конференциями. Мероприятия проходили в трех залах одновременно. В 28 мая гости форума могли принять участие в конференциях «Директ Маркетинг: инструменты и технологии», «Живые кейсы Call-центр и CRM-решений», или проголосовать за лучший ДМ-проект на финале конкурса Direct Hit 2008. А 29 мая на смену публичной защите конкурса пришла конференция Mail Order in Ukraine.

 

Одним из ключевых событий форума и конференции «Mail Order in Ukraine» стал круглый стол «Сотрудничество УГППС Укрпочта и игроков рынка ДМ», прошедший при участии представителей «Укрпочты». Столько острых вопросов со стороны представителей украинских, российских компаний, а также представителей Австрийской почты, чиновникам из почты украинской давно не доводилось слышать. Тем не менее, о конкретных решениях по итогам встречи пока говорить рано.

 

По мнению Тараса Копытько, сенсацией бизнес-форума стал доклад «Украинская Ассоциация Директ Маркетинга: Reload 2008». В своем выступлении Тарас Копытько и Валентин Калашник отметили, что отрасль директ-маркетинга крепко стоит на ногах и требует более активных действий от Ассоциации, которая за минувшие с момента основания шесть лет существовала только на бумаге.

 

Одним из первых шагов обновленной Ассоциации будет создание телефонной консультационной линии по работе с Укрпочтой. Воспользовавшись этим сервисом, члены ассоциации (бесплатно) и все заинтересованные лица (за определенную плату) смогут по телефону получать консультации по спорным вопросам, касающимся взаимодействия с Укрпочтой.

 

Докладчики акцентировали на том, что уже в самом ближайшем будущем значительно активизируется работа Ассоциации по представлению Украины в зарубежном директ-маркетинговом и Mail Order-сообществе.А главный месседж президента и вице-президента УАДМ был таким: взяться за то, что по силам, и только за то, что реально будет полезно членам Ассоциации и участникам рынка.

 

Финал конкурса Direct Hit 2008 проходил в виде публичной защиты проектов, вошедших в шорт-лист. В тот же день, 28 мая во время Гала-вечеринки-награждения в торжественной обстановке были оглашены победители конкурса. Гран-при Direct Hit 2008 завоевал проект «Вся Евразия для Вас», поданный на конкурс российским ДМ-агентством «Горячая пресса». Приз зрительских симпатий получил проект Happy New Drugs, реализованный украинским агентством Talan proximity. Полный перечень победителей конкурса и обладателей специальных призов можно посмотреть по ссылке: http://dmdays.com.ua/rus/news/?action=show&id=715.

 

За время проведения форума у его микрофонов выступили более 60 докладчиков.Были озвучены десятки новых для украинского рынка бизнес-решений. Гости из-за границы с удовольствием рассказывали о своем опыте, а участники из Украины предлагали решения для наиболее острых проблем.

 

Несмотря на то, что каждому докладчику форума отводилось только 20-30 минут, со своими докладами в Киев приехали Григорий Трусов, «Контакт-Эксперт» (Россия), Вадим Ширяев, Российское BTL-партнерство, Олег Зельдин, «Апекс Берг Контакт-Центр Консалтинг» (Россия), Джорж Аспленд, eVision, LLC (США), Эд Венинг, Weening & Partners (Бельгия), Мартин Везело, Австрийская почта и другие звезды международной ДМ-индустрии. Из-за чрезвычайно насыщенной программы, времени на вопросы докладчикам почти не было и большинство обсуждений докладов проходило в кулуарах. Активному общению участников форума способствовала и развлекательная программа, которая включала в себя Welcome-party, Гала-вечеринку-награждение победителей конкурса, а также увлекательную экскурсию по Киеву.

 

«Дни Директ Маркетинга» по праву стали самым значимым мероприятием индустрии директ-маркетина в Украине и странах СНГ. Каждый год здесь собираются специалисты различных направлений отрасли. И все эти восемь лет каждый из участников открывает для себя что-то новое», — отметила один из представителей партнеров форума, Елена Левченко, ТМ Beeper.

 

«Дни Директ Маркетинга 2008» удались. Стоит отметить, что и гостеприимный Киев не разочаровал ожидания гостей города. Многие из них не торопились покидать столицу Украины и остались еще на пару дней – для длительных пешеходных прогулок и новых бизнес-встреч.

 

 

Организатор – маркетинговая группа OS-Direct, Генеральный партнер – Всеукраинское подписное агентство, Генеральным медиа-партнером Форума выступил деловой еженедельник «Контракты», Генеральным информационным партнером – подписное агентство «Блиц-Пресса», Генеральный маркетинговый партнер: Marketing Media Review. Спонсоры – фабрика конвертов «Конви», «Юнивест Препресс».

 

Официальный PR-партнер: «Рекламастер»

Стратегический медиа-партнер: «Деловой»

Аналитический информационный партнер: «Компаньон»

 

Информационные партнеры: «Зеркало Рекламы», «Маркетинг в Украине», «Маркетинг и Реклама», «Отдел Маркетинга», «Газета по-киевски», «Ранкова преса», «Радио Люкс», «Континент», «Европа FM», «Мелодия», Украинская Ассоциация Маркетинга, Украинский Маркетинг Клуб, портал BTLSOSTAV.ru

 

Информационный IT-партнер: «Сети и Телекоммуникации»

Региональный партнер: «Горячая пресса»

 

При поддержке: Российской Ассоциации Директ Маркетинга, Всеукраинской Рекламной Коалиции, Ассоциации CRM России и СНГ, Ассоциации Наружной Рекламы, Российской Ассоциации Маркетинга, Российского BTL-партнерства.

 

Расскажите друзьям про новость