Итальянский бренд удивил покупателей супермаркета неожиданной оперой
04 Апр 2013, 10:27

Итальянский бренд удивил покупателей супермаркета неожиданной оперой

Итальянский бренд Sacla показал, что у него есть склонность к театральным эффектам в рамках PR — хода, исполненном с Taylor Herring PR.

Бренд поставил импровизированную оперу в Лондонском супермаркете. Пять оперных певцов, переодетых в обычных покупателей и сотрудников супермаркета, спели итальянскую классическую песню Funiculì, Funiculà.

Формула №1 успіху в спортивному маркетингу!

Приєднуйся 10 вересня до Sport Marketing Marathon — марафону стратегій, метрик і рішень, які ведуть бренд до подіуму!

Кейси інтеграцій з різними видами спорту, інфлюєнс-механіки, вимірювання PR та багато іншого.

ЗАБРОНЮВАТИ УЧАСТЬ

Расскажите друзьям про новость

Новое видео