Международное исследование платформы Visibrain обнаружило, что 78% из 100 масштабных PR катастроф и кризисов в социальных медиа возникают по вине брендов, хотя ни ужасный дизайн продукта, ни непутевые коммуникационные стратегии или плохо продуманный маркетинг нельзя отнести на счет внешних факторов или кибератак. Отчет также обнаружил, что бренды на 13% более склонны страдать от маркетингового или PR кризиса, чем три года назад. «Хотя тревожно видеть какое количество компаний сталкиваются с трудностями в коммуникациях, тот факт, что PR кризис был вызван внутренней причиной, является не самыми плохими новостями для крупных брендов. Если бы такие катастрофы возникали по причине внешних факторов, у маркетологов было бы меньше возможностей заранее справиться с ними. Между тем, брендам просто необходимо уделять больше внимания, рассматривая все возможные последствия их подхода к коммуникациям».
Новое видео
02 Июл 2024
01 Июл 2024
- «Ты меня сейчас слышишь?»: телекоммуникационная компания подчеркнула надежность своей мобильной связи
- Австралийские рекламные менеджеры были арестованы с благотворительной целью
- Майли Сайрус снялась для кампании нового аромата Gucci Flora Gorgeous Orchid
- Украинский производитель цемента выпустил манифест в поддержку строителей
- IKEA предложила альтернативу мебели, которая застревает в квартире во время переезда
- Конференции, закрытые ивенты, комьюнити: как из этого взять максимум
- Ирина Горовая: личный бренд и интертеймент во время войны