Международное исследование платформы Visibrain обнаружило, что 78% из 100 масштабных PR катастроф и кризисов в социальных медиа возникают по вине брендов, хотя ни ужасный дизайн продукта, ни непутевые коммуникационные стратегии или плохо продуманный маркетинг нельзя отнести на счет внешних факторов или кибератак. Отчет также обнаружил, что бренды на 13% более склонны страдать от маркетингового или PR кризиса, чем три года назад. «Хотя тревожно видеть какое количество компаний сталкиваются с трудностями в коммуникациях, тот факт, что PR кризис был вызван внутренней причиной, является не самыми плохими новостями для крупных брендов. Если бы такие катастрофы возникали по причине внешних факторов, у маркетологов было бы меньше возможностей заранее справиться с ними. Между тем, брендам просто необходимо уделять больше внимания, рассматривая все возможные последствия их подхода к коммуникациям».
15 Ноя 2024
- Агентство, съемки и баня. Ретроспектива недели с Олегом Свищем
- Pantone представил коллекцию стрингов во всех цветах года
- Топовые представители бизнеса поделятся опытом управления в условиях рисков на GET Business Festival 2024
- Airbnb предлагает арендовать Колизей для гладиаторского боя
- «Это именно тот ветеран»: ролик призвал украинцев проявлять уважение к защитникам и защитницам
- Британская телекоммуникационная компания создала ИИ-бабушку для разговоров с мошенниками
- Классические силуэты и леопардовый принт: Dolce & Gabbana и SKIMS представили совместную коллекцию
14 Ноя 2024