Международное исследование платформы Visibrain обнаружило, что 78% из 100 масштабных PR катастроф и кризисов в социальных медиа возникают по вине брендов, хотя ни ужасный дизайн продукта, ни непутевые коммуникационные стратегии или плохо продуманный маркетинг нельзя отнести на счет внешних факторов или кибератак. Отчет также обнаружил, что бренды на 13% более склонны страдать от маркетингового или PR кризиса, чем три года назад. «Хотя тревожно видеть какое количество компаний сталкиваются с трудностями в коммуникациях, тот факт, что PR кризис был вызван внутренней причиной, является не самыми плохими новостями для крупных брендов. Если бы такие катастрофы возникали по причине внешних факторов, у маркетологов было бы меньше возможностей заранее справиться с ними. Между тем, брендам просто необходимо уделять больше внимания, рассматривая все возможные последствия их подхода к коммуникациям».
07 Май 2025
- «Счастливые» памятники напомнили, где именно нужно искать удачу
- Samsung создал игру, которая выявляет признаки когнитивных нарушений
- Приложение для безопасности семьи превратило мамины страхи в мюзикл
- Факсимильные аппараты призвали отправить себя на пенсию
- Heineken открыл «бары доверия» для просмотра утренних футбольных матчей
06 Май 2025