PR-отделы перебирают на себя управление активностями компаний в социальных сетях. Роль маркетинга как основного ответственного за social media уменьшается, показывает исследование The Creative Group. Опросив более 400 руководителей по маркетингу и рекламе, исследователи выяснили, что 51% из них предпочитают, чтобы соцсетями занимался отдел PR и коммуникаций. В предыдущем исследовании, годом ранее, этот показатель составлял 39%. Тогда же, год назад, 35% руководителей отдавали предпочтение маркетингу как основной парафии SMM. Сейчас цифра уменьшилась до 28%. Доля отделов по обслуживанию клиентов сократилась с 15% до 9%, а 5% компаний по-прежнему предпочитают, чтобы официальные аккаунты в соцсетях вел непосредственно CEO или владелец. «Социальные сети очень влияют на репутацию компании, поэтому наиболее резонно было бы привязать этот канал к связям с общественностью», — считает директор The Creative Group.
17 Янв 2025
- Креативщики создали удобрение с завышенными результатами рекламных кампаний
- Информационный шум, эмпатия и Никополь. Ретроспектива недели с Никитой Добрыниным
- Гордон Рамзи нашел дзен в рекламе игры Hay Day
- Ольга Подшивалова стала главным редактором MMR
- Ролики в стиле «Игры престолов» и «Отчаянных домохозяек» рассказали о легкости скрининга на колоректальный рак
- Тату, пятно от пасты болоньезе и прочее: Uber изобразил линии путешествий лондонских путешественников
16 Янв 2025