PR-отделы перебирают на себя управление активностями компаний в социальных сетях. Роль маркетинга как основного ответственного за social media уменьшается, показывает исследование The Creative Group. Опросив более 400 руководителей по маркетингу и рекламе, исследователи выяснили, что 51% из них предпочитают, чтобы соцсетями занимался отдел PR и коммуникаций. В предыдущем исследовании, годом ранее, этот показатель составлял 39%. Тогда же, год назад, 35% руководителей отдавали предпочтение маркетингу как основной парафии SMM. Сейчас цифра уменьшилась до 28%. Доля отделов по обслуживанию клиентов сократилась с 15% до 9%, а 5% компаний по-прежнему предпочитают, чтобы официальные аккаунты в соцсетях вел непосредственно CEO или владелец. «Социальные сети очень влияют на репутацию компании, поэтому наиболее резонно было бы привязать этот канал к связям с общественностью», — считает директор The Creative Group.
21 Фев 2025
- State Farm провел процедуру «разрыва» молодой женщины от автостраховки родителей
- Уникальность TikTok в Украине и факторы успеха брендов: рейтинг TikTok-каналов за 2024 год
- Актрисы, активистки и спортсменки: TIME представил список женщин 2025 года
- YouTube представил обновленный цвет своего логотипа
- KFC показал неприятные последствия поедания острых куриных крылышек
- Нидерландская телеком-компания заменила свой логотип личными сообщениями от родных спортсменов
- Медведи устроили погоню за автомобилем Citroën
- Немецкий бренд использовал цены на пиво для противодействия ультраправой партии