YouTube-видео с детьми собирают в три раза больше просмотров
26 Июл 2019, 08:39

YouTube-видео с детьми собирают в три раза больше просмотров

Команда Pew Research провела новое исследование самых популярных каналов YouTube, чтобы понять, что они постят, как и определить новые тренды контента. Команда сфокусировалась на каналах с не менее 250 000 подписчиками и проанализировала контент этой группы, размещенный в первую неделю 2019 года. В итоге компания проанализировала 43 000 видео. 

Нова економічна реальність: які тренди визначатимуть ринок у 2025 – досвід TERWIN, Arcelor Mittal, Kvertus, BRAVE1, Starlight media, ГК «Молочний альянс» та 40 провідних управлінців та державних діячів.

11 квітня на Business Wisdom Summit дізнайтеся, як розширювати партнерства, зміцнювати довіру до бренду та виходити на міжнародні ринки. Реальні стратегії та досвід компаній, які вже зробили цей крок.

Забронювати участь

Pew обнаружила, что небольшое число креаторов создают самые вирусные видео. «Только 10% популярных каналов создают 70% всех видео, размещенных этими каналами в первую неделю 2019. Также  на 10% самых популярных видео с наибольшим количеством просмотров за этот период пришлось 79% всех просмотров нового контента, размещенного этими каналами». 

Такой же тренд наблюдается и в Twitter. Другое исследование, проведенное Pew, показало, что 10% пользователей Twitter создают 80% твитов. 

Топ-креаторы YouTube очень активны. «Эти популярные каналы разместили почти четверть миллиона видео за первые семь дней в 2019 году, 48,486 часов контента». На YouTube очень много контента, больше, чем его могут просмотреть, и этот контент меняет зрительские привычки, — еще один ключевой элемент, о котором важно помнить. По данным исследования, большой популярностью пользуются видео для детей до 13 лет. «Видео с детьми или ребенком до 13 детей, независимо от того, нацелено ли это видео на детей, получает в три раза больше просмотров, чем другие типы видео». Это значит, что потребительские привычки видео меняются, и новое поколение потребителей больше знает о том, кто такой DanTDM, чем о мультяшном персонаже. 

Другое исследование обнаружило, что дети в США и Великобритании в три раза больше хотят быть влоггерами, чем астронавтами, когда вырастут. 

Среди других ключевых выводов исследования Pew:

  • Средняя продолжительность видео, размещенное этими каналами, составила 12 минут
  • Что касается контента, популярными остаются видео-игры. 18% англоязычных видео, размещенных на каналах, относились к видео-играм или геймерству
  • Видео с ключевыми словами «пранк», «побеждать», Fortnite в названиях получали в 5 раз больше просмотров, чем видео без упоминания этих слов. Pew также отметила, что 70% проанализированных видео упоминали другие социальные медиа, такие как Instagram или Twitter в описании (либо в ссылках или в тексте). Эти видео с упоминание других социальных медиа получали больше просмотров. Можно предположить, что пользователи были намерены делиться контентом, который ассоциируется с более широким присутствием в социальных сетях. 

 

Расскажите друзьям про новость