YouTube-видео с детьми собирают в три раза больше просмотров
26 Июл 2019, 08:39

YouTube-видео с детьми собирают в три раза больше просмотров

Команда Pew Research провела новое исследование самых популярных каналов YouTube, чтобы понять, что они постят, как и определить новые тренды контента. Команда сфокусировалась на каналах с не менее 250 000 подписчиками и проанализировала контент этой группы, размещенный в первую неделю 2019 года. В итоге компания проанализировала 43 000 видео. 

Pew обнаружила, что небольшое число креаторов создают самые вирусные видео. «Только 10% популярных каналов создают 70% всех видео, размещенных этими каналами в первую неделю 2019. Также  на 10% самых популярных видео с наибольшим количеством просмотров за этот период пришлось 79% всех просмотров нового контента, размещенного этими каналами». 

Такой же тренд наблюдается и в Twitter. Другое исследование, проведенное Pew, показало, что 10% пользователей Twitter создают 80% твитов. 

Топ-креаторы YouTube очень активны. «Эти популярные каналы разместили почти четверть миллиона видео за первые семь дней в 2019 году, 48,486 часов контента». На YouTube очень много контента, больше, чем его могут просмотреть, и этот контент меняет зрительские привычки, — еще один ключевой элемент, о котором важно помнить. По данным исследования, большой популярностью пользуются видео для детей до 13 лет. «Видео с детьми или ребенком до 13 детей, независимо от того, нацелено ли это видео на детей, получает в три раза больше просмотров, чем другие типы видео». Это значит, что потребительские привычки видео меняются, и новое поколение потребителей больше знает о том, кто такой DanTDM, чем о мультяшном персонаже. 

Другое исследование обнаружило, что дети в США и Великобритании в три раза больше хотят быть влоггерами, чем астронавтами, когда вырастут. 

Среди других ключевых выводов исследования Pew:

  • Средняя продолжительность видео, размещенное этими каналами, составила 12 минут
  • Что касается контента, популярными остаются видео-игры. 18% англоязычных видео, размещенных на каналах, относились к видео-играм или геймерству
  • Видео с ключевыми словами «пранк», «побеждать», Fortnite в названиях получали в 5 раз больше просмотров, чем видео без упоминания этих слов. Pew также отметила, что 70% проанализированных видео упоминали другие социальные медиа, такие как Instagram или Twitter в описании (либо в ссылках или в тексте). Эти видео с упоминание других социальных медиа получали больше просмотров. Можно предположить, что пользователи были намерены делиться контентом, который ассоциируется с более широким присутствием в социальных сетях. 

 

Расскажите друзьям про новость