Согласно данным исследования Conductor, если покупательское путешествие по воронке продаж начинается с образовательного контента, пользователи на 131% более склонны купить продукт.
Когда участников опроса попросили выбрать между 4 разными брендами, чьи продукты они бы купили, 83,6% выбрали бренд, который предлагал образовательный контент. Через неделю после опроса, 48% участников выбрали бренд, который размещал образовательный контент. Более того, после чтения контента неделю, количество участников, доверяющим бренду, выросло с 64% до 73%. Также возросло и количество участников, которые назвали опыт взаимодействия с брендом позитивным — с 66% до 74%.
Компания также подчеркнула продолжительное влияние образовательного контента по сравнению с другими маркетинговыми активностями бренда.
О том, как создавать контент, который не отторгается организмом покупателя, и повысить усвояемость бренда на 84% расскажет Наверняка BRND Kontent Марафон, который пройдет 14 июля. Присоединяйтесь!