В I квартале 2016 г. доля продаж (в штуках) продуктовых категорий через промо акции в розничных сетях Украины достигла почти трети, а именно 27%, что на 10 п. больше, чем в І квартале 2015 года — таковы данные аналитического отчета Nielsen Promo Pressure. Больше всего среди товаров продовольственных категорий, по данным Nielsen Украина, через промо акции в Украине продается пиво, растительное масло, детское питание и шоколад. Среди товаров непродовольственных категорий — зубная паста, средства по уходу за лицом, детские подгузники и шампуни для волос. При анализе общих продаж в розничных сетях Украины процент продаж, которые проходят через промо акции в Украине для непродовольственных товаров достиг 38%, что на 6 п. больше, чем в І квартале 2015 года. 8 из 10 промо акций, которые проходят в украинских розничных сетях, это скидки. Для продуктовых категорий средняя скидка выросла с 16% в 2015 до 20% в 2016; в непродовольственных категориях средняя скидка остается на уровне 23% последние 3 года. Даже учитывая растущий показатель продаж через промо, Украина еще не достигла уровня по насыщению промо акциями, который наблюдается в странах Восточной Европы, где через промо акции проходит от 50 до 60% продаж категорий, а глубина скидки составляет 30%.