Исследование экспресс-доставки UPS и comScore обнаружило, что бесплатная доставка важна для более трех-четвертей онлайн-покупателей, как и удобные варианты возврата. Среди 5,118 опрошенных американских потребителей 77% отметили, что бесплатная доставка остается самым важным условием во время оформления заказа. 60% указали, что специально догрузили свои корзины, чтобы бесплатно получить товар. 48% респондентов выбирают доставку в магазин, а четверть из них совершают дополнительные покупки. 61% опрошенных предпочитают вернуть онлайн-заказ в магазин, из них 70% совершают дополнительные покупки.
20 Дек 2024
- McDonald’s превратил свои блюда в роботов из аниме «Евангелион»
- Актуальная тема и подготовка спикера: как организовать полезное и успешное интервью
- Cанта-Клаусу отправили письмо с призывом отказаться от глютена на Рождество
- Авиакомпания создала поднос, «блокирующий» надоедливых друзей и родственников за рождественским столом
- Цена украинского Рождества: киевская пекарня установила елку из колосков
19 Дек 2024