Исследование экспресс-доставки UPS и comScore обнаружило, что бесплатная доставка важна для более трех-четвертей онлайн-покупателей, как и удобные варианты возврата. Среди 5,118 опрошенных американских потребителей 77% отметили, что бесплатная доставка остается самым важным условием во время оформления заказа. 60% указали, что специально догрузили свои корзины, чтобы бесплатно получить товар. 48% респондентов выбирают доставку в магазин, а четверть из них совершают дополнительные покупки. 61% опрошенных предпочитают вернуть онлайн-заказ в магазин, из них 70% совершают дополнительные покупки.
28 Мар 2025
- Nike запустил ИИ-платформу для создания Air Max будущего
- Бренд лапши создал устройство для борьбы с вмятинами на голове у геймеров
- Коты атаковали билборды Лондона ради лакомств
- TikTok и Instagram Reels: как брендам использовать короткие видео для привлечения клиентов
- KFC доказал, что лишние пальцы являются дополнительной возможностью, чтобы насладиться курицей
- Майк Тайсон изменил свое прозвище в рекламе бренда средств личной гигиены
27 Мар 2025