Исследование экспресс-доставки UPS и comScore обнаружило, что бесплатная доставка важна для более трех-четвертей онлайн-покупателей, как и удобные варианты возврата. Среди 5,118 опрошенных американских потребителей 77% отметили, что бесплатная доставка остается самым важным условием во время оформления заказа. 60% указали, что специально догрузили свои корзины, чтобы бесплатно получить товар. 48% респондентов выбирают доставку в магазин, а четверть из них совершают дополнительные покупки. 61% опрошенных предпочитают вернуть онлайн-заказ в магазин, из них 70% совершают дополнительные покупки.
Новое видео
22 Май 2024
- Balenciaga представила пиксельную видеоигру
- Креативщики сняли рекламу страховой компании на телефон
- Дейтинг-приложение сообщило о своей новой опции безбрачия на скандальных билбордах Bumble
- Люди следили за свиданиями своих друзей в юмористических роликах Tinder
- Liquid Death разыгрывает истребитель за $400 000
- Дэдпул и Росомаха нашли общий язык с помощью пива Heineken
- Национальная программа по сохранению конечностей получила новую айдентику
21 Май 2024