Исследование экспресс-доставки UPS и comScore обнаружило, что бесплатная доставка важна для более трех-четвертей онлайн-покупателей, как и удобные варианты возврата. Среди 5,118 опрошенных американских потребителей 77% отметили, что бесплатная доставка остается самым важным условием во время оформления заказа. 60% указали, что специально догрузили свои корзины, чтобы бесплатно получить товар. 48% респондентов выбирают доставку в магазин, а четверть из них совершают дополнительные покупки. 61% опрошенных предпочитают вернуть онлайн-заказ в магазин, из них 70% совершают дополнительные покупки.
12 Май 2025
- KFC почтил мам, которые облизывают пальцы, чтобы заботиться о своих детях
- Медицинская компания создала устройство для домашнего скрининга рака шейки матки
- Mountain Dew предложил своим фанатам обновить татуировку
09 Май 2025
- Поставщик энергоресурсов позаботился о переезде пушистой семьи
- Не просто пауза: LinkedIn переосмыслил декрет как развитие карьеры женщин
- Бездомность превратили в эксклюзивный стиль жизни
- Audi переиздал «Алису в Стране Чудес» для проверки сенсорных способностей водителей
08 Май 2025