Исследование: Бесплатная доставка увеличивает объем онлайн-покупок.
09 Июн 2015, 11:21

Исследование: Бесплатная доставка увеличивает объем онлайн-покупок.

Исследование экспресс-доставки UPS и comScore обнаружило, что бесплатная доставка важна для более трех-четвертей онлайн-покупателей, как и удобные варианты возврата. Среди 5,118 опрошенных американских потребителей 77% отметили, что бесплатная доставка остается самым важным условием во время оформления заказа. 60% указали, что специально догрузили свои корзины, чтобы бесплатно получить товар. 48% респондентов выбирают доставку в магазин, а четверть из них совершают дополнительные покупки. 61% опрошенных предпочитают вернуть онлайн-заказ в магазин, из них 70% совершают дополнительные покупки. 

Створіть ефективні PR стратегії разом з експертами Foundation Coffee Roasters, TWID, БФК Gulliver та ще понад 90 провідними брендами!

12 грудня на GET Business Festival дізнайтесь, як розробити ефективні PR-стратегії, підвищити впізнаваність бренду та залучити нових клієнтів через сучасний маркетинг і співпрацю з лідерами думок.

Забронювати участь
Расскажите друзьям про новость