Исследование: 85% женщин должны увидеть, попробовать товар/услугу перед покупкой
24 Окт 2013, 09:08

Исследование: 85% женщин должны увидеть, попробовать товар/услугу перед покупкой

Мужчины и женщины по-разному подходят к выбору товара/услуги.

Исследование: 85% женщин должны увидеть, попробовать товар/услугу перед покупкой

Мужчины и женщины по-разному подходят к выбору товара/услуги. Об этом говорится в последнем исследовании Consumer Connection System (CCS*), проведенном исследовательским подразделением коммуникационной группы Aegis Media/GMG — Aegis Insight. Проанализировав эти различия, можно решить множество маркетинговых задач.

 

Согласно результатам исследования, более 85% опрошенных женщин должны увидеть, потрогать, попробовать товар/услугу перед покупкой.

Нова економічна реальність: які тренди визначатимуть ринок у 2025 – досвід TERWIN, Arcelor Mittal, Kvertus, BRAVE1, Starlight media, ГК «Молочний альянс» та 40 провідних управлінців та державних діячів.

11 квітня на Business Wisdom Summit дізнайтеся, як розширювати партнерства, зміцнювати довіру до бренду та виходити на міжнародні ринки. Реальні стратегії та досвід компаній, які вже зробили цей крок.

Забронювати участь

 

Мужчины сразу готовы покупать товары онлайн, особенно если речь идет о непродовольственных товарах (например, 80% мужчин готовы покупать с помощью интернет мобильные телефоны).

"Не секрет, что мужчины и женщины по-разному подходят к выбору товара/услуги. В этом нет ничего удивительного. Например, среди мужчин больше людей, которые покупают товары на "автомате", не задумываясь. Женщины же обращают внимание на новинки, анализируют, присматриваются и получают удовольствие не только от результата, но и от самого процесса", — отметил Павел Таяновский, директор по Стратегиям и Трансформациям Carat Ukraine.

Компании должны следить за уровнем гендерной компетентности своих продавцов и консультантов, их подготовка — это уже часть успеха у женской аудитории. Женщины чаще мужчин обращаются за консультацией к продавцам, от которых ждут не только внимания, но и сравнительной информации о товарах/услугах, для 75% женщин важен сервис, хорошее обслуживание. Мужчины, наоборот, перед покупкой сами тщательно собирают информацию о товаре/продукте и делают выбор, в большей степени, ориентируясь на свои знания/представления.

Как отметил Павел Таяновский, при планировании рекламных кампаний, целевой аудиторией которых являются женщины, особого внимания требует тщательное планирование специальных акций и программ скидок, так как это в большей степени влияет на выбор женщин, чем мужчин (для 70% женщин важно получить скидку, специальное предложение, среди мужчин таких меньше 60%).

Если вы уже добились нужного внимания женской аудитории, считайте, что полдела сделано, так как женщина, становясь лояльным покупателем, расскажет о понравившемся товаре другим людям (77% сказали, что поступают именно так) и привлечет дополнительное количество покупателей.

"Правильная расстановка акцентов при планировании рекламных кампаний с учетом различия покупательского поведения мужчин и женщин — залог высоких продаж", — подытожил директор по Стратегиям и Трансформациям Carat Ukraine Павел Таяновский. 

Расскажите друзьям про новость