Интернет-рекламщикам придется сдавать экзамен
29 Фев 2012, 07:36

Интернет-рекламщикам придется сдавать экзамен

Интернет-рекламщикам придется сдавать экзамен

Юристы должны сдавать экзамен на право заниматься адвокатской практикой. Господа с Уолл-стрит обязаны проходить через сертификацию «серии 7». Но должен ли быть свой собственный квалификационный экзамен у представителей индустрии интернет-рекламы?

 

Бюро интерактивной рекламы (IAB) полагает, что в этом более чем сложном мире сложных рекламных технологий и целевого сбора данных проверка базовых знаний продавцов рекламы является требованием времени. Поэтому, организация в данный момент создает экзаменационный совет, который будет работать над официальной сертификацией руководителей отделов продаж цифровой рекламы. Сами экзамены должны пройти этим летом.

В процессе разработки IAB должна составить тест, содержащий от 75 до 100 вопросов, на которые экзаменуемые должны ответить, чтобы получить необходимый сертификат. Об этом сообщил Патрик Долан — исполнительный вице-президент и главный операционный директор IAB.

 

И кто же будет держать экзамен? Любой — от закаленных ветеранов индустрии до новичков — желающий сделать свое резюме более весомым.

 

Причем, ветеранам нужно будет готовиться к экзаменам значительно более усиленно, чем вы могли бы предположить. По словам Долана и Майкла Теодора, вице-президента членской организации IAB, появление незнакомых технологий и множества аббревиатур вызвали замешательство даже в среде самых опытных участников индустрии.

 

«Они не очень-то понимают кое-какую информацию. Но это те вещи, которые должен знать каждый хороший продавец», — говорит Теодор.

 

Теоретически тестовое задание может включать в себя вопросы, вроде «в чем разница между основными принципами аспекта предложения, основными принципами стороны потребления и основными принципами системы, управляемой данными?» (Ответ: «Никто не знает».)

 

«Наша идея провести сертификацию вызвала широкую поддержку. Владельцы компаний хотят быть уверенными в том, что их подчиненные знают, что и как происходит на рынке. И раньше у компаний никогда не было возможности эту уверенность получить», — говорит Теодор.

 

Однако что же произойдет, когда члены IAB выяснят, что им придется платить за то, чтоб их подчиненные смогли пройти сертификацию? Ведь некоторые могут на это ответить: «Спасибо, но мы и сами способны обучить своих людей».

 

Расскажите друзьям про новость