Фонд «Общественное мнение» (ФОМ) представил результаты опроса граждан РФ, посвященные их медиапредпочтениям и отношению к рекламе.
Согласно опросу, 51% месячной интернет-аудитории в России не раздражается при виде интернет-рекламы. Ещё 10% затруднились ответить на этот вопрос и только менее трети опрошенных (29%) признали, что интернет-реклама их раздражает.
При этом, пользователей, появляющихся в интернете по крайней мере раз в месяц и никогда не кликающих по рекламным ссылкам в Рунете, насчитывается 40%. Еще 29% делают это крайне редко. 7% признаются, что реклама в Сети им не встречается. Лишь 23%, т.е. мене четверти месячной интернет-аудитории, часто переходят по рекламным ссылкам.
22% россиян используют интернет, как источник информации о товарах и услугах. 8% пользователей интернета считают, что реклама формирует их потребности и привлекает внимание к новым товарам, тогда как среди «непользователей» Сети так думают только 4%.