Интерактивная кампания для Smart от канадских креативщиков
18 Фев 2011, 12:35

Интерактивная кампания для Smart от канадских креативщиков

Для того чтобы наглядно продемонстрировать небольшой угол поворота автомобиля Smart Fortwo Coupe рекламное агентство Proximity BBDO Канада разместило рекламные стикеры на цементовозах, превратив их во вращающиеся передвижные биллборды. Эта инициатива начинается сегодня и продлится 4 недели. Желающие могут проследить за передвижением цементовозов на страничке бренда в Facebook. Также первые пять пользователей, разместившие фотографии цементовозов на странице бренда получат два билета на канадское международное автошоу в Торонто.

 

Створіть ефективні PR стратегії разом з експертами Foundation Coffee Roasters, TWID, БФК Gulliver та ще понад 90 провідними брендами!

12 грудня на GET Business Festival дізнайтесь, як розробити ефективні PR-стратегії, підвищити впізнаваність бренду та залучити нових клієнтів через сучасний маркетинг і співпрацю з лідерами думок.

Забронювати участь

 

 

Анна Коросташовец

 

Расскажите друзьям про новость