Интерактивная кампания для Smart от канадских креативщиков
18 Фев 2011, 12:35

Интерактивная кампания для Smart от канадских креативщиков

Для того чтобы наглядно продемонстрировать небольшой угол поворота автомобиля Smart Fortwo Coupe рекламное агентство Proximity BBDO Канада разместило рекламные стикеры на цементовозах, превратив их во вращающиеся передвижные биллборды. Эта инициатива начинается сегодня и продлится 4 недели. Желающие могут проследить за передвижением цементовозов на страничке бренда в Facebook. Также первые пять пользователей, разместившие фотографии цементовозов на странице бренда получат два билета на канадское международное автошоу в Торонто.

 

X-RAY: конкурс маркетингових проєктів, що залишають слід

Ми шукаємо не гучні обіцянки, а кампанії, після яких залишилося відлуння. Подай заявку на X-RAY і доведи, що твій проєкт — серед найкращих.

Подати заявку на конкурс

 

 

Анна Коросташовец

 

Расскажите друзьям про новость