Intel продвигает Ultrabook с помощью социальных экспериментов
21 Мар 2012, 15:42

Intel продвигает Ultrabook с помощью социальных экспериментов

Intel продвигает Ultrabook на азиатском рынке, бросая вызов прохожим на улицах городов поддаться соблазну и завладеть девайсом. Однако для этого необходимо выполнить с социальной точки зрения постыдные или просто глупые действия, которые смущают и приводят людей в замешательство.

Например, разбить стекло рекламного стенда и украсть ультрабук, ездить туда-обратно на эскалаторе, умолять посторонних людей забраться на гигантские весы и так далее. Одним словом, не каждый наберется храбрости, но те, кто может побороть стеснение — становятся счастливыми обладателями ультрабука.

 

X-RAY: конкурс маркетингових проєктів, що залишають слід

Ми шукаємо не гучні обіцянки, а кампанії, після яких залишилося відлуння. Подай заявку на X-RAY і доведи, що твій проєкт — серед найкращих.

Подати заявку на конкурс

Мероприятия привлекают огромное внимание зевак благодаря своей зрелищности.             

Расскажите друзьям про новость