Intel продвигает Ultrabook с помощью социальных экспериментов
21 Мар 2012, 15:42

Intel продвигает Ultrabook с помощью социальных экспериментов

Intel продвигает Ultrabook на азиатском рынке, бросая вызов прохожим на улицах городов поддаться соблазну и завладеть девайсом. Однако для этого необходимо выполнить с социальной точки зрения постыдные или просто глупые действия, которые смущают и приводят людей в замешательство.

Например, разбить стекло рекламного стенда и украсть ультрабук, ездить туда-обратно на эскалаторе, умолять посторонних людей забраться на гигантские весы и так далее. Одним словом, не каждый наберется храбрости, но те, кто может побороть стеснение — становятся счастливыми обладателями ультрабука.

 

Нова економічна реальність: які тренди визначатимуть ринок у 2025 – досвід TERWIN, Arcelor Mittal, Kvertus, BRAVE1, Starlight media, ГК «Молочний альянс» та 40 провідних управлінців та державних діячів.

11 квітня на Business Wisdom Summit дізнайтеся, як розширювати партнерства, зміцнювати довіру до бренду та виходити на міжнародні ринки. Реальні стратегії та досвід компаній, які вже зробили цей крок.

Забронювати участь

Мероприятия привлекают огромное внимание зевак благодаря своей зрелищности.             

Расскажите друзьям про новость