Платформа тестирует новый алгоритм формирования ленты, который берет в расчет прошлое поведение пользователя, как это делает Facebook в своей ленте. Если пользователю нравятся фото определенного человека, Instagram покажет их ближе к топу ленты, определив их как самые важные социальные посты. Как отметил сооноваватель сети Кевин Систром the New York Times, пользователи пропускают около 70% постов в своей ленте. Поэтому платформа хочет, чтобы 30% видимых постов были лучшими постами. Сеть запустит обновление в последующие месяцы, позволив пользователям высказать свои пожелания.
Новое видео
26 Май 2023
- Ролики рассказали о необходимости возобновления сексуальной жизни воинов с боевыми ранениями
- Украинское агентство вошло в ТОП-20 мировых data science агентств по версии The Drum Recommends
- Киевский Международный Фестиваль Рекламы объявил имена победителей PEACE и Гран-при
- Россияне сняли рекламу на руинах Бахмута
- Бизнес и война. Еженедельный дайджест добрых дел
- «Новые навыки — новые профессии»: Минцифры запустило социальную рекламу для Дія.Освіта
- Станислав Андреев: «Казино — это ответственность перед людьми»
- 24-й Киевский Международный Фестиваль Рекламы объявил имена победителей. Часть 1