26 Июн 2020, 13:52

Instagram-маска для МОЗ и Красного Креста возглавила топ диджитал-кампаний июня по версии AdForum

Маску SportFromHome создали креативное агентство TABASCO, FFFACE и чемпион мира по джиу-джитсу Иван Настенко. Работа заняла первое место в рейтинге «Топ-5 диджитал-кампаний июня» международного рекламного издания AdForum.

Геймифицированная маска создана, чтобы подтолкнуть украинцев делать полезные перерывы, не покидая Insta-stories, — упражнения укрепляют и развивают мобильность мышц шеи. SportFromHome вы можете загрузить в Instagram-аккаунте @coronainfoua или по прямой ссылке.

“Приятно, когда на наши работы обращают внимание ведущие мировые СМИ. Но еще приятнее делать полезные вещи — такие, как эта маска”, — партнер и креативный директор TABASCO Александр Смирнов.

Расскажите друзьям про новость

Новое видео