Instagram-маска для МОЗ и Красного Креста возглавила топ диджитал-кампаний июня по версии AdForum
26 Июн 2020, 13:52

Instagram-маска для МОЗ и Красного Креста возглавила топ диджитал-кампаний июня по версии AdForum

Маску SportFromHome создали креативное агентство TABASCO, FFFACE и чемпион мира по джиу-джитсу Иван Настенко. Работа заняла первое место в рейтинге «Топ-5 диджитал-кампаний июня» международного рекламного издания AdForum.

Геймифицированная маска создана, чтобы подтолкнуть украинцев делать полезные перерывы, не покидая Insta-stories, — упражнения укрепляют и развивают мобильность мышц шеи. SportFromHome вы можете загрузить в Instagram-аккаунте @coronainfoua или по прямой ссылке.

“Приятно, когда на наши работы обращают внимание ведущие мировые СМИ. Но еще приятнее делать полезные вещи — такие, как эта маска”, — партнер и креативный директор TABASCO Александр Смирнов.

Нова економічна реальність: які тренди визначатимуть ринок у 2025 – досвід TERWIN, Arcelor Mittal, Kvertus, BRAVE1, Starlight media, ГК «Молочний альянс» та 40 провідних управлінців та державних діячів.

11 квітня на Business Wisdom Summit дізнайтеся, як розширювати партнерства, зміцнювати довіру до бренду та виходити на міжнародні ринки. Реальні стратегії та досвід компаній, які вже зробили цей крок.

Забронювати участь

Расскажите друзьям про новость