Instagram эффективнее Facebook в вовлечении потребителей
05 Авг 2013, 14:12

Instagram эффективнее Facebook в вовлечении потребителей

Instagram становится главной площадкой для брендов для вовлечения потребителей

Instagram эффективнее Facebook в вовлечении потребителей

Instagram становится главной площадкой для брендов по вовлечению потребителей, так как по результатам последнего исследования L2 Think Tank вовлечение потребителей на этой площадке в 18 раз выше, чем на Facebook и в 48 раз — чем в Twitter.

 

Отчет обнаружил, что визуальный компонент Instagram помог платформе вырасти до 100 миллионов пользователей, на которой у люксового бренда в среднем 100 000 фолловеров. Другие визуальные платформы, такие как Vine, Pinterest и YouTube тоже значительно выросли и остаются платформами для брендов с глубоким вовлечением с потребителями.

Нова економічна реальність: які тренди визначатимуть ринок у 2025 – досвід TERWIN, Arcelor Mittal, Kvertus, BRAVE1, Starlight media, ГК «Молочний альянс» та 40 провідних управлінців та державних діячів.

11 квітня на Business Wisdom Summit дізнайтеся, як розширювати партнерства, зміцнювати довіру до бренду та виходити на міжнародні ринки. Реальні стратегії та досвід компаній, які вже зробили цей крок.

Забронювати участь

 

«Несмотря на осведомленность потребителей, социальные медиа в малой степени стимулируют е-коммерцию, менее чем 0.25% и трафик сайтов, менее, чем 3%, для престижных брендов», отметила Даниэлла Бейли, глава исследования L2 Think Tank, Нью-Йорк.

 

«Нельзя сказать, что социальные медиа нерелевантны, но они требуют перемены в подходе брендов и измерениям их успеха на этих платформах. Социальные медиа показывают себя с лучшей стороны во вторичных факторах, таких как поиск, обслуживание клиентов, CRM, вовлечение, ретаргетинг и построение бренда».

 

Исследование оценило присутствие и активность 247 брендов на 15 платформах.

 

Исследование обнаружило, что социальные платформы с визуальным контентом вовлекают потребителей больше, чем другие социальные платформы.

Пользователи в Instagram взаимодействуют даже с брендами, у которых нет официального присутствия на платформе.

Например, у Chanel нет официального аккаунта в Instagram, но у бренда более 2.7 миллионов фото, которые отмечены хэштегом #Chanel.

Louis Vuitton, Michael Kors, Prada и Gucci также имеют сильные хэштеги в Instagram, но не имеют аккаунта.

 

Другие визуальные платформы, такие как Pinterest и Vine не имеют столько пользователей, как у Instagram, но также эффективны для взаимодействия с потребителями.

Отчет показывает, что Pinterest обслуживает бренды в области дизайна и обустройства дома и привлекает столько же е-коммерческого трафика, сколько и Facebook для этих брендов.

 

У Nordstrom самое большое количество фолловеров в Pinterest среди брендов класса люкс — 4.5 миллиона.

После того, как Instagram добавила возможности для видео, потребители и бренды разрываются между ней и Vine.

 

У Instagram в 40 раз больше потребителей, чем в Vine. В Vine около 5,133 аккаунтов и 35% брендов в рамках исследования присутствуют на этой платформе.

 

Тем не менее, у Vine более высокий уровень взаимодействия с постами чем в Instagram, больший процент лайков на пост чем в Instragram.

YouTube продолжает расти в количестве просмотров видео для брендов класса люкс. Видео Dior и Cartier набрали более 5 миллионов просмотров.

 

Исследование выявило, что хотя видео сложно стать вирусом, существует прямая связь между просмотрами видео на канале бренда и количеством загруженного контента.

 

Тем не менее, luxury-бренды не должны присутствовать на тех социальных платформах, на которых нет их потребителей.

«Суть не в том, чтобы люксовые бренды бегали в поисках самой популярной платформы, но понимали, какая платформа актуальна для них, определив, где они смогут вырастить высокововлеченное комьюнити», отметила г-жа Бейли.

 

«Facebook остается платформой с наибольшим охватом, которая будет дорого обходиться. Это цикл, с которым бренды будут постоянно сталкиваться, когда платформы будут взрослеть и искать способы монетизации своей пользовательской базы».

«В интересах брендов использовать социальные медиа в целях направления потребителей в их традиционные, собственные маркетинговые каналы, чтобы извлечь наибольшую ценность». 

Перевод с mobilemarketer.com

Расскажите друзьям про новость