Instagram эффективнее Facebook в вовлечении потребителей
05 Авг 2013, 14:12

Instagram эффективнее Facebook в вовлечении потребителей

Instagram становится главной площадкой для брендов для вовлечения потребителей

Instagram эффективнее Facebook в вовлечении потребителей

Instagram становится главной площадкой для брендов по вовлечению потребителей, так как по результатам последнего исследования L2 Think Tank вовлечение потребителей на этой площадке в 18 раз выше, чем на Facebook и в 48 раз — чем в Twitter.

 

Отчет обнаружил, что визуальный компонент Instagram помог платформе вырасти до 100 миллионов пользователей, на которой у люксового бренда в среднем 100 000 фолловеров. Другие визуальные платформы, такие как Vine, Pinterest и YouTube тоже значительно выросли и остаются платформами для брендов с глубоким вовлечением с потребителями.

 

«Несмотря на осведомленность потребителей, социальные медиа в малой степени стимулируют е-коммерцию, менее чем 0.25% и трафик сайтов, менее, чем 3%, для престижных брендов», отметила Даниэлла Бейли, глава исследования L2 Think Tank, Нью-Йорк.

 

«Нельзя сказать, что социальные медиа нерелевантны, но они требуют перемены в подходе брендов и измерениям их успеха на этих платформах. Социальные медиа показывают себя с лучшей стороны во вторичных факторах, таких как поиск, обслуживание клиентов, CRM, вовлечение, ретаргетинг и построение бренда».

 

Исследование оценило присутствие и активность 247 брендов на 15 платформах.

 

Исследование обнаружило, что социальные платформы с визуальным контентом вовлекают потребителей больше, чем другие социальные платформы.

Пользователи в Instagram взаимодействуют даже с брендами, у которых нет официального присутствия на платформе.

Например, у Chanel нет официального аккаунта в Instagram, но у бренда более 2.7 миллионов фото, которые отмечены хэштегом #Chanel.

Louis Vuitton, Michael Kors, Prada и Gucci также имеют сильные хэштеги в Instagram, но не имеют аккаунта.

 

Другие визуальные платформы, такие как Pinterest и Vine не имеют столько пользователей, как у Instagram, но также эффективны для взаимодействия с потребителями.

Отчет показывает, что Pinterest обслуживает бренды в области дизайна и обустройства дома и привлекает столько же е-коммерческого трафика, сколько и Facebook для этих брендов.

 

У Nordstrom самое большое количество фолловеров в Pinterest среди брендов класса люкс — 4.5 миллиона.

После того, как Instagram добавила возможности для видео, потребители и бренды разрываются между ней и Vine.

 

У Instagram в 40 раз больше потребителей, чем в Vine. В Vine около 5,133 аккаунтов и 35% брендов в рамках исследования присутствуют на этой платформе.

 

Тем не менее, у Vine более высокий уровень взаимодействия с постами чем в Instagram, больший процент лайков на пост чем в Instragram.

YouTube продолжает расти в количестве просмотров видео для брендов класса люкс. Видео Dior и Cartier набрали более 5 миллионов просмотров.

 

Исследование выявило, что хотя видео сложно стать вирусом, существует прямая связь между просмотрами видео на канале бренда и количеством загруженного контента.

 

Тем не менее, luxury-бренды не должны присутствовать на тех социальных платформах, на которых нет их потребителей.

«Суть не в том, чтобы люксовые бренды бегали в поисках самой популярной платформы, но понимали, какая платформа актуальна для них, определив, где они смогут вырастить высокововлеченное комьюнити», отметила г-жа Бейли.

 

«Facebook остается платформой с наибольшим охватом, которая будет дорого обходиться. Это цикл, с которым бренды будут постоянно сталкиваться, когда платформы будут взрослеть и искать способы монетизации своей пользовательской базы».

«В интересах брендов использовать социальные медиа в целях направления потребителей в их традиционные, собственные маркетинговые каналы, чтобы извлечь наибольшую ценность». 

Перевод с mobilemarketer.com

Расскажите друзьям про новость