На прошлой неделе YouTube назвал удивительную цифру – зрители смотрят миллиард часов контента в день на платформе. В Facebook, к примеру, пользователи потребляют 100 миллионов часов видео-контента в день. Кроме того, YouTube стал частью интерактивного процесса – поиск на платформе так же распространен как и в Google. Лидерство платформы предполагает, что любой бренд, планирующий видео контент-стратегию, должен включить YouTube в этот микс. А по данным новой инфографики от comScore, 70% всего времени, проведенного на YouTube, приходится на мобильные девайсы.
21 Фев 2025
- State Farm провел процедуру «разрыва» молодой женщины от автостраховки родителей
- Уникальность TikTok в Украине и факторы успеха брендов: рейтинг TikTok-каналов за 2024 год
- Актрисы, активистки и спортсменки: TIME представил список женщин 2025 года
- YouTube представил обновленный цвет своего логотипа
- KFC показал неприятные последствия поедания острых куриных крылышек
- Нидерландская телеком-компания заменила свой логотип личными сообщениями от родных спортсменов
- Медведи устроили погоню за автомобилем Citroën
- Немецкий бренд использовал цены на пиво для противодействия ультраправой партии