На прошлой неделе YouTube назвал удивительную цифру – зрители смотрят миллиард часов контента в день на платформе. В Facebook, к примеру, пользователи потребляют 100 миллионов часов видео-контента в день. Кроме того, YouTube стал частью интерактивного процесса – поиск на платформе так же распространен как и в Google. Лидерство платформы предполагает, что любой бренд, планирующий видео контент-стратегию, должен включить YouTube в этот микс. А по данным новой инфографики от comScore, 70% всего времени, проведенного на YouTube, приходится на мобильные девайсы.
17 Янв 2025
- Креативщики создали удобрение с завышенными результатами рекламных кампаний
- Информационный шум, эмпатия и Никополь. Ретроспектива недели с Никитой Добрыниным
- Гордон Рамзи нашел дзен в рекламе игры Hay Day
- Ольга Подшивалова стала главным редактором MMR
- Ролики в стиле «Игры престолов» и «Отчаянных домохозяек» рассказали о легкости скрининга на колоректальный рак
- Тату, пятно от пасты болоньезе и прочее: Uber изобразил линии путешествий лондонских путешественников
16 Янв 2025