На прошлой неделе YouTube назвал удивительную цифру – зрители смотрят миллиард часов контента в день на платформе. В Facebook, к примеру, пользователи потребляют 100 миллионов часов видео-контента в день. Кроме того, YouTube стал частью интерактивного процесса – поиск на платформе так же распространен как и в Google. Лидерство платформы предполагает, что любой бренд, планирующий видео контент-стратегию, должен включить YouTube в этот микс. А по данным новой инфографики от comScore, 70% всего времени, проведенного на YouTube, приходится на мобильные девайсы.
12 Май 2025
- Apple оживил моменты первого года жизни ребенка с помощью Vision Pro
- KFC почтил мам, которые облизывают пальцы, чтобы заботиться о своих детях
- Медицинская компания создала устройство для домашнего скрининга рака шейки матки
- Mountain Dew предложил своим фанатам обновить татуировку
09 Май 2025