Хотя некоторые могут считать, что e-mail рассылки — это устаревший вариант в онлайн-маркетинге, они не без причины продолжают свое существование. Они все еще работают. Но это не значит, что большинство компаний понимает, как использовать их наиболее эффективно. Во все времена сложнее всего было ответить на вопрос, когда лучше рассылать сообщения. Инфографика дает ответ на этот вопрос:
Несколько выводов:
-
23-63% писем открываются в течение часа после рассылки
-
Большинство писем оказываются в почте утром. Поэтому письма, посланные днем, имеют больше шансов быть открытыми и замеченными.
Взаимодействие с e-mail:
-
Топ количество кликов получают письма в 8.00, 9.00 утра и в 15.00, 20.00 вечера.
-
Письма чаще всего открывают в : 8.00, 9.00 утра и в 15.00, 16.00 вечера.
То есть, лучшее время отправки писем — рано утром или днем