Согласно прогнозам Cisco, видеоролики составят 80% интернет-трафика в 2019 году, в то время как руководитель платформы BuzzFeed Джон Перетт уверен, что умение создавать виральный контент является главным фактором успеха в SMM в частности и в контент-маркетинге в целом. Инфографика от Think Design поможет разобраться, как создать действительно Shareable видеоконтент. Ранее мы делились 5 трендами в дизайне логотипов на второе полугодие.
Marketing Media Review
Печатное издание MMR — лучший офлайн-канал украинского маркетолога. Обновленный сайт MMR.ua — быстрорастущий проект с исключительной аудиторией профессионалов

4 червня MRKTNG MRTHN 2025
У програмі Івенту — 4 панельні дискусії, 30+ провідних маркетологів і комунікаційників країни, 500+ учасників офлайн, 8000+ глядачів онлайн. Це простір сенсів, де стратегія народжується в реальності, а не в брифі!
ЗАБРОНЮВАТИ УЧАСТЬ