Согласно прогнозам Cisco, видеоролики составят 80% интернет-трафика в 2019 году, в то время как руководитель платформы BuzzFeed Джон Перетт уверен, что умение создавать виральный контент является главным фактором успеха в SMM в частности и в контент-маркетинге в целом. Инфографика от Think Design поможет разобраться, как создать действительно Shareable видеоконтент. Ранее мы делились 5 трендами в дизайне логотипов на второе полугодие.
Marketing Media Review
Печатное издание MMR — лучший офлайн-канал украинского маркетолога. Обновленный сайт MMR.ua — быстрорастущий проект с исключительной аудиторией профессионалов

X-RAY: конкурс маркетингових проєктів, що залишають слід
Ми шукаємо не гучні обіцянки, а кампанії, після яких залишилося відлуння. Подай заявку на X-RAY і доведи, що твій проєкт — серед найкращих.
Подати заявку на конкурс