Индустриальный комитет наружной рекламы представил глоссарий ooh стандартов
13 Июл 2016, 10:19

Индустриальный комитет наружной рекламы представил глоссарий ooh стандартов

12 июля Индустриальный комитет наружной рекламы (ИКНР) провел Out-of-Home Breakfast, посвященный теме современных стандартов ooh-отрасли и, в частности, презентации Глоссария ooh стандартов. В рамках бизнес-завтрака спикерами были представлены результаты системной работы по описанию и внедрению отраслевых стандартов комитета, а также первая редакция глоссария «Перечень основных терминов и описание ключевых процессов в наружной рекламе». В создании индустриальных стандартов принимали участие ведущие эксперты, представляющие как операторов, так и рекламные агентства. «ООН стандарты и определения развивались одновременно с нашей отраслью на протяжении почти 25 лет. На данный момент в Украине более 650 подрядчиков-владельцев наружной рекламы, исследуется и мониторится около 75 тысяч рекламных поверхностей, всего в Украине около 100 тысяч рекламных поверхностей. И хотя степень консолидации рынка в разных городах Украины разная, мы стремимся к тому, чтобы стандарты были широко распространены по всему рынку и применялись всеми участниками отрасли в равной степени. Мы системно работаем над тем, чтобы ООН было понятным, прозрачным и удобным медиа в планировании и покупке, а „карта мира“ у всех участников процесса была одинаковой», — отметила Лариса Булатова, глава ИКНР, генеральный директор Perekhid Outdoor. 

Нова економічна реальність: які тренди визначатимуть ринок у 2025 – досвід TERWIN, Arcelor Mittal, Kvertus, BRAVE1, Starlight media, ГК «Молочний альянс» та 40 провідних управлінців та державних діячів.

11 квітня на Business Wisdom Summit дізнайтеся, як розширювати партнерства, зміцнювати довіру до бренду та виходити на міжнародні ринки. Реальні стратегії та досвід компаній, які вже зробили цей крок.

Забронювати участь


Расскажите друзьям про новость