Индийские железные дороги поиграли «в паровозик»
19 Окт 2010, 10:41

Индийские железные дороги поиграли «в паровозик»

Индийские железные дороги поиграли «в паровозик»

 

Агентство Ogilvy & Mather сняло для Indian Railways имиджевый ролик для трансляции на Играх Содружества 2010.

Нова економічна реальність: які тренди визначатимуть ринок у 2025 – досвід TERWIN, Arcelor Mittal, Kvertus, BRAVE1, Starlight media, ГК «Молочний альянс» та 40 провідних управлінців та державних діячів.

11 квітня на Business Wisdom Summit дізнайтеся, як розширювати партнерства, зміцнювати довіру до бренду та виходити на міжнародні ринки. Реальні стратегії та досвід компаній, які вже зробили цей крок.

Забронювати участь

 

Поезд — это самый распространенный в Индии вид транспорта. Ежедневно железная дорога Индии перевозит более 20 миллионов пассажиров. И до последнего момента государственная компания Indian Railways в рекламе совершенно не нуждалась. Ее название упоминалось лишь в индийской социальной рекламе против безбилетников или о безопасности пересечения железнодорожных путей.

 

В 2010 году Индийские железные дороги стали официальным спонсором Игр Содружества, проводимых в Дели. С этой целью агентство Ogilvy & Mather сняло первый за более чем 150-летнюю историю существования компании имиджевый рекламный ролик. Спот « Rail Gaadi» демонстрирует, как люди собираются в длинный-предлинный паровозик, играя в знакомую всем с детства игру «Паровозик чух-чух-ту-тууу» («Chuk — Chuk — Rail — Gaadi»).

 

Слоган в переводе на английский звучит «Magic of India — Indian Railways» (Волшебство Индии — Индийские железные дороги).

 

Ролик, снятый режиссером Prakash Varma из Nirvana Films, призван продемонстрировать человеческую сторону компании и то, как нити железных дорог соединяют миллионы людей по всей стране. Спот получился одновременно простым и эмоциональным, тонко и без лишнего пафоса демонстрирующим объединяющую роль железных дорог для жителей своей страны.

 

 

Расскажите друзьям про новость