19 Окт 2010, 10:41

Индийские железные дороги поиграли «в паровозик»

Индийские железные дороги поиграли «в паровозик»

 

Агентство Ogilvy & Mather сняло для Indian Railways имиджевый ролик для трансляции на Играх Содружества 2010.

Зміцніть бренд роботодавця, використавши ефективні стратегії управління талантами понад 30 HR-лідерів на HR Wisdom Summit.

17 липня понад 30 спікерів з Райффайзен Банку, DTEK, ArcelorMittal та інших великих компаній поділяться дієвими практиками розвитку команди, адаптації ветеранів у робоче середовище та використання інновацій.

Забронювати участь

 

Поезд — это самый распространенный в Индии вид транспорта. Ежедневно железная дорога Индии перевозит более 20 миллионов пассажиров. И до последнего момента государственная компания Indian Railways в рекламе совершенно не нуждалась. Ее название упоминалось лишь в индийской социальной рекламе против безбилетников или о безопасности пересечения железнодорожных путей.

 

В 2010 году Индийские железные дороги стали официальным спонсором Игр Содружества, проводимых в Дели. С этой целью агентство Ogilvy & Mather сняло первый за более чем 150-летнюю историю существования компании имиджевый рекламный ролик. Спот « Rail Gaadi» демонстрирует, как люди собираются в длинный-предлинный паровозик, играя в знакомую всем с детства игру «Паровозик чух-чух-ту-тууу» («Chuk — Chuk — Rail — Gaadi»).

 

Слоган в переводе на английский звучит «Magic of India — Indian Railways» (Волшебство Индии — Индийские железные дороги).

 

Ролик, снятый режиссером Prakash Varma из Nirvana Films, призван продемонстрировать человеческую сторону компании и то, как нити железных дорог соединяют миллионы людей по всей стране. Спот получился одновременно простым и эмоциональным, тонко и без лишнего пафоса демонстрирующим объединяющую роль железных дорог для жителей своей страны.

 

 

Расскажите друзьям про новость

Новое видео