«Индекс взаимодействия»
17 Сен 2008, 13:31

«Индекс взаимодействия»

При проведении своего исследования специалисты MRI Starch Communications высчитывали «индекс взаимодействия», базирующийся на том, какая доля читателей обратила внимание на принт, и какой процент прочитал хотя бы половину рекламного текста

«Индекс взаимодействия»

При проведении своего исследования специалисты MRI Starch Communications высчитывали «индекс взаимодействия», базирующийся на том, какая доля читателей обратила внимание на принт, и какой процент прочитал хотя бы половину рекламного текста.

 

В рамках исследования было изучено 694 принта, занимавших одну или две полосы печатного издания. Необходимым условием участия в рейтинге было наличие в коммуникации по меньшей мере 50 слов текста. Вся рассматриваемая реклама была разбита на 12 продуктовых категорий.

 

Предлагаем вам ознакомиться с лидерами «индекса взаимодействия» во всех 12 категориях и комментариями специалистов MRI Starch:

 

Створіть ефективні PR стратегії разом з експертами Foundation Coffee Roasters, TWID, БФК Gulliver та ще понад 90 провідними брендами!

12 грудня на GET Business Festival дізнайтесь, як розробити ефективні PR-стратегії, підвищити впізнаваність бренду та залучити нових клієнтів через сучасний маркетинг і співпрацю з лідерами думок.

Забронювати участь

1. America's Milk Processors

 

 

Агентство: Weber Shandwick, Chicago

Издание: Sports Illustrated, 28.7.08

Категория: Молочные, мясные и хлебобулочные изделия

Индекс взаимодействия: 124

Средний индекс взаимодействия в категории: 95

 

Плюсы:

— удачное попадание в тему Олимпиады, с представлением на принте членов сборной США

— привлекательные модели

— прямой зрительный контакт с потребителем (согласно исследованиям MRI Starch, принты, на которых модели смотрят в кадр, лучше привлекают внимание читателя)

— привлекательный полосатый фон, обращающий к тексту

 

2. Avon Lipstick

 

 

Агентство: Soho Square, New York

Издание: Marie Claire, 5.08

Категория: Косметика и бьюти-продукты

Индекс взаимодействия: 119

Средний индекс взаимодействия в категории: 82

 

Плюсы:

— использование знаменитости

— просто и понятно рассказывает, как пользоваться особенностями продукта

 

3. Bayer Aspirin

 

 

Агентство: Energy BBDO-BBDO New York

Издание: U.S. News & World Report, 21.07.08

Категория: Медицина

Индекс взаимодействия: 106

Средний индекс взаимодействия в категории: 65

 

Плюсы:

— яркое цветовое решение

— текст и изображение обращают внимание на УТП

 

4. Bed Bath & Beyond

 

 

Агентство: Energy SBC Advertising, Columbus

Издание: Cottage Living, 5.08

Категория: Ритейл

Индекс взаимодействия: 132

Средний индекс взаимодействия в категории: 71

 

Плюсы:

— визуальная простота

— одна фокусная точка (вилка) сосредотачивает потребителя

— изображение прямо взаимодействует с текстом

— текст прямо говорит о выгоде для потребителя

 

5. Fidelity Investments

 

 

Агентство: Собственная работа

Издание: Forbes, 16.06.08

Категория: Финансы

Индекс взаимодействия: 114

Средний индекс взаимодействия в категории: 78

 

Плюсы:

— уместная для категории серьезность визуального ряда, состоящего исключительно из текста

 

6. Hewlett-Packard Computers

 

 

Агентство: t:m, Dallas

Издание: Wired, 5.08

Категория: Компьютеры, ПО и интернет Индекс взаимодействия: 96

Средний индекс взаимодействия в категории: 71

 

Плюсы:

— простой и яркий слоган

— композиция слогана и изображения обращает глаз читателя к тексту

 

7. Honda Pilot

 

 

Агентство: Rubin Postaer and Associates, Santa Monica

Издание: Forbes, 16.06.08

Категория: Авто

Индекс взаимодействия: 124 Средний индекс взаимодействия в категории: 82

 

Плюсы:

— исчерпывающий неологизм теглайна

— яркий фон

— композиция и единый стиль начертания теглайна и автомобиля

— фары автомобиля указывают на текст

 

8. Minwax Helmsman Spar Urethane

 

 

Агентство: Brushfire Inc., Cedar Knolls

Издание: This Old House, 6.08

Категория: Стройматериалы и инструменты

Индекс взаимодействия: 98 Средний индекс взаимодействия в категории: 72

 

Плюсы:

— изображение и его композиция прямо показывает защиту, которую получит потребитель и настраивает на чтение текста

 

9. Old Spice Deodorant

 

 

Агентство: Weiden & Kennedy, Portland

Издание: Sports Illustrated, 14.07.08

Категория: Личная гигиена и здоровье

Индекс взаимодействия: 112

Средний индекс взаимодействия в категории: 71

 

Плюсы:

— юмор

— известный в прошлом актер

 

10. Smart Ones Frozen Entrees

 

 

Агентство: Cramer & Kresselt, Chicago

Издание: Ladies' Home Journal, 5.08

Категория: Полуфабрикаты

Индекс взаимодействия: 95

Средний индекс взаимодействия в категории: 81

 

Плюсы:

— красиво и крупно показанная еда

 

12. Travelocity.com

 

 

Агентство: McKinney & Silver, Raliegh

Издание: Condé Nast Traveler, 7.08

Категория: Пассажирские перевозки, отели и курорты

Индекс взаимодействия: 106

Средний индекс взаимодействия в категории: 73

 

Плюсы:

— юмор — узнаваемый путешествующий садовый гном, перебравшийся из «Амели» в «лицо Travelocity»

— движение на фото

— шляпа гнома указывает на текст

Расскажите друзьям про новость