IKEA впервые обновила дизайн знаменитой синей сумки.
13 Июн 2016, 14:25

IKEA впервые обновила дизайн знаменитой синей сумки.

Простая желто-голубая сумка была культовым продуктом бренда. С тех пор, как она появилась в 1996 году, в Америке ежегодно продается более 3 миллионов этих сумок. Но, несмотря на свою прочность и долговечность, Frakta сильно отстала от моды. А все попытки ее модернизировать заканчивались провалом из-за высокой стоимости конечного продукта. Новый дизайн появился в результате сотрудничества с датским брендом Hay, который представил сумку без видимого брендинга, выбрав «долговечный» и не выходящий из моды зелено-белый паттерн. Кроме того, в прошлом остался и материал: полипропилен заменили на тканое полотно. Новые сумки будут доступны позже в этом году, вместе с классическими. Цена неизвестна, но очевидно, не будет превышать $0.99 центов.  

Створіть ефективні PR стратегії разом з експертами Foundation Coffee Roasters, TWID, БФК Gulliver та ще понад 90 провідними брендами!

12 грудня на GET Business Festival дізнайтесь, як розробити ефективні PR-стратегії, підвищити впізнаваність бренду та залучити нових клієнтів через сучасний маркетинг і співпрацю з лідерами думок.

Забронювати участь

Расскажите друзьям про новость