IKEA впервые обновила дизайн знаменитой синей сумки.
13 Июн 2016, 14:25

IKEA впервые обновила дизайн знаменитой синей сумки.

Простая желто-голубая сумка была культовым продуктом бренда. С тех пор, как она появилась в 1996 году, в Америке ежегодно продается более 3 миллионов этих сумок. Но, несмотря на свою прочность и долговечность, Frakta сильно отстала от моды. А все попытки ее модернизировать заканчивались провалом из-за высокой стоимости конечного продукта. Новый дизайн появился в результате сотрудничества с датским брендом Hay, который представил сумку без видимого брендинга, выбрав «долговечный» и не выходящий из моды зелено-белый паттерн. Кроме того, в прошлом остался и материал: полипропилен заменили на тканое полотно. Новые сумки будут доступны позже в этом году, вместе с классическими. Цена неизвестна, но очевидно, не будет превышать $0.99 центов.  

4 червня MRKTNG MRTHN 2025

У програмі Івенту — 4 панельні дискусії, 30+ провідних маркетологів і комунікаційників країни, 500+ учасників офлайн, 8000+ глядачів онлайн. Це простір сенсів, де стратегія народжується в реальності, а не в брифі!

ЗАБРОНЮВАТИ УЧАСТЬ

Расскажите друзьям про новость